Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Advertisements

Программный комплекс «5 СЕНТЯБРЯ» предназначен для составления тарификации, расчета штатного расписания образовательного учреждения, а также формирования.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
«АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» Перевод детей на новый учебный год «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Работа с подсистемой «Строительство и реконструкция» Регистрация и публикация контракта АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС РФ «УЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Управление компьютером с помощью меню.. Элементы окна программы:
Закрытие учебного года и переход на новый учебный год в системе АСУ РСО.
Дерево всех подразделенийЮУрГУ Отображается текс т выбранного представления Таблица со списками созданных представлений Быстрый поиск по дереву Меню программы.
Транксрипт:

Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год

Основные приемы работы Вызов справки Закрытие окна Создание новой записи Редактирование записи Обновление данных Удаление записи Предварительный просмотр и печать Переход на указанную вкладку в окне

Основные приемы работы Нажатие на приводит к показу меню с дополнительными возможностями Отменить изменения. (После сохранения отменить изменения нельзя). Включение режима поиска Открытие справочника Подтверждение выбора записи

Ввод решения о переводе

Итоговая аттестация Программа помогает автоматизировать процесс подготовки протоколов экзаменов. Для этого необходимо открыть окно «Аттестация», выбрав в меню «Экзамены» пункт «Аттестация».

Схема работы в данном окне следующая: На вкладке «Выбор предметов экзаменов» выберите класс в левой части окна. В правой части этого окна отобразится список учащихся выбранного класса. Нажмите на кнопку «Новый предмет». В списке предметов выберите предмет экзамена. После этого рядом со списком класса появится столбец с названием выбранного предмета.

Схема работы в данном окне следующая: Необходимо указать, кто из учащихся класса будет сдавать экзамен по выбранному предмету. Для этого по ячейке рядом с фамилией учащегося необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши Аналогично выберите другие предметы и укажите списки учащихся, сдающих эти предметы

Перейдите на вкладку «Протокол экзаменов». В левой части этой вкладки отобразится список предметов экзаменов. Выделив предмет, справа появляется список учащихся, которые сдают этот предмет.

В столбце «Группа» необходимо проставить вручную номер группы для каждого учащегося (в случае отсутствия деления на группы всем учащимся проставьте группу 1). Далее вручную проставьте дату и время сдачи экзамена соответственно в полях «Дата» и «Время».

В поле «Учитель» нажатием на кнопку в открывшемся списке сотрудников выбрать фамилию учителя- экзаменатора. В поле «Председатель комиссии» вручную ввести фамилию, имя, отчество председателя комиссии. В поле «Ассистенты» ввести вручную фамилию, имя, отчество ассистента.

После всех проведенных действий нажмите на кнопку «Сохранить изменения». Нажмите на кнопку «Печать» и перед Вами появится протокол в формате Excel. Данный файл можно редактировать, форматировать, сохранить и распечатать

Перевод учеников на новый учебный год Для того, чтобы перевести всю школу на новый учебный год необходимо предварительно провести выпуск из школы выпускников. Для этого выставить дату за один день до окончания учебного года (Информация /Параметры/Учреждения) Если дата окончания учебного года стоит г., то нужно поставить дату для выпуска и перевода учеников г.).

Затем необходимо выполнить пункт меню "Ученики" "Книга прибытия/выбытия"

Выполнить команду "Ученики Книга прибытия/выбытия", где выбрать вкладку, далее класс выбытия, причину выбытия, написать комментарий, поставить галочку "Отп. в архив" и нажать на кнопку "Переместить всех". И после того, как ФИО учеников перейдет из левой части окна в правую нажать "Выпустить выпускников из учреждения". Таким образом выпустить всех учеников 11-х классов.

Выпустить всех или часть учеников, которые закончили 9-ый класс. Выпуск происходит аналогичным образом с той лишь разницей, что перемещать можно либо по одной фамилии из левой части в правую, либо перевести всех, а затем вернуть учеников обратно в школу. Воспользовавшись кнопкой "Переместить".После того, как часть девятиклассников, которые остаются в школе, будет отобрана для выбывших нажимается кнопка "Выпустить выпускников из учреждения".

Перенос планирования на новый учебный год Уменьшить объём заполнения базы данных в новом учебном году можно, перенеся часть данных по планированию из предыдущего года. Для этого в первую очередь в программе необходимо установить дату начала учебного года. Выполните пункт меню «Информация» => «Параметры» => «Параметры планирования». 1. Учебный план. Отметив "галочкой" «Переносить часы учебного плана» и нажав «Создать учебный план текущего года», учебный план прошлого учебного года перенесется на следующий учебный год. Все эти действия выполняется при условии, что есть "Учебный план" за прошлый год, если плана нет, то программа этот пункт пропустит

2. Основная нагрузка. Для того чтобы распределение основной нагрузки прошло нормально, необходимо перед этим выполнить первый пункт. Затем открыть "Учебный план" и подкорректировать его (добавить часы на вновь появившиеся классы, убрать лишние). Далее открыть "Сетку часов" и проверить часы и группы. После такой корректировки заново войти в "Информация" "Параметры" "Планирования" и нажать кнопку "Распределить основную нагрузку". После нажатия этой кнопки основная нагрузка и список преподавателей будут перенесены из прошлого учебного года в текущий учебный год вместе с учениками. Например, 2007/2008 учебный год., 7А - предмет математика - 4 часа по учебному плану, ведёт учитель Петрова М.А. При нажатии на кнопку «Распределить основную нагрузку» учитель Петрова М.А. будет перенесена в 8А класс - предмет математика - 6 часов, при условии, что в этом классе есть такой предмет по учебному плану в 2008/2009 учебный году и запланировано, например, 6 часов. После этой операции надо открыть "Планирование" "Классы" и проверить перенос. При необходимости подкорректировать нагрузку учителей. Например, если в текущем 2008/2009 учебный году часы из учебного плана были назначены другому учителю, то нагрузка Петровой М.А. перенесена не будет, т. к. нет вакансии. Операцию "Распределение основной нагрузки" можно использовать на любом этапе планирования.

Выполнив команду «Информация/Параметры/Тарификации», необходимо указать параметры тарификации. 1. Тип класса. По умолчанию выбирается тип класса и для сохранения данных нажимается кнопка «Присвоить тип по умолчанию». Если в учреждении есть классы и общеобразовательные и гимназические (коррекционные, лицейский и др.), то тип класса в данном пункте указывается тот, каких классов больше (например, 20 классов - общеобразовательных, а 5 классов - гимназических, то тип класса указывается общеобразовательный). Данный пункт устанавливается обязательно. 2. Норма часов на ставку. Здесь указывается количество часов на ставку по ступеням обучения. Обязательно надо нажать кнопку «Присвоить значение по умолчанию». Норма часов на ставку нужна для расчета тарификационного списка - указывать другое не надо. 3. Классное руководство. В данном пункте можно установить количество процентов всем классным руководителям. Указывается количество процентов и нажимается кнопка «Присвоить значение по умолчанию». Данный пункт устанавливается обязательно.