«КМВ – жемчужина Ставрополья или МЫ – ОСТАЁМСЯ НА КМВ!!!» Автор : Гречкина Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кавказские Минеральные Воды
Advertisements

II КРАЕВОЙ КОНКУРС PR- ПРОЕКТОВ «КМВ – ЖЕМЧУЖИНА СТАВРОПОЛЬЯ» АВТОРЫ: студенты ПГЛУ, факультета международных отношений, отделения связей с общественностью.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
КМВ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ РЕГИОН СТАВРОПОЛЬЯ..
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОГО ПАРТНЕРСТВА Г. ПЯТИГОРСКА Координационная встреча партнерских организаций Пос. Лазаревское, июня 2012 года.
Ну что, поехали!. И все это КМВ!!! Кавказские Минеральные Воды - это… Нравится ?
Бальнеологический курорт России Подготовила студентка 1 курса РАНХиГС ИОМ направление « Сервис » Полякова Влада.
Северный Кавказ - Главный рекреационный район страны.
Проект поддержки детских домов и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «ВЕРНУТЬ ДЕТСТВО» ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Дорожная карта развития Студенческого совета Калининградского филиала МЭСИ до 2020 года Калининград 2013 год ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Информационное и учебно - методическое обеспечение подготовки добровольцев в рамках Программ « Вектор добровольчества » Информационные ресурсы для СО НКО.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Строители России XXI века Проект НП МНОС «СИБИРЬ».
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Министерство образования и науки РБ Информационно-кадровый центр «Вакансия»
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Транксрипт:

«КМВ – жемчужина Ставрополья или МЫ – ОСТАЁМСЯ НА КМВ!!!» Автор : Гречкина Анна

МЫ ОСТАЁМСЯ НА КМВ ! Молодежь КМВ

Кавказские Минеральные Воды - это города-курорты: Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск; и Минеральные Воды и Минераловодский район, Георгиевск и Георгиевский район, и Лермонтов

Сегодня Кавказские Минеральные Воды - признанный бальнеоклиматический курорт КМВ- крупнейший особо охраняемый курортный регион России федерального значения

КМВ- жемчужина Ставрополья! КМВ уникален благодаря: курортно-рекреационной эффективности природных лечебных факторов : благоприятный климат, живописный ландшафт, минеральные воды, лечебные грязи; памятники культуры и достопримечательности.

Внимание: МОЛОДЁЖЬ! Почему именно она? Потому что именно подростки могут вырасти и построить то будущее, которое сами захотят. Молодежь активна, трудолюбива, креативна и способна на все. Но у молодежи есть проблемы.

Молодёжь КМВ- две проблемы: воспитание молодежи трудоустройство молодежи

Молодежь сегодня, какая она? Новое "сетевое" поколение, стремящееся в будущее; Молодежь и будущее шагают в одну ногу.

Мероприятия по разрешению существующих проблем должны проводиться в 5 этапов 1 – внутри региона КМВ; 2 – в Ставропольском крае; 3 – в ЮФО; 4 – в РФ; 5 – на международном уровне.

1 этап Для того, чтобы имидж был устойчивым – необходимо разрешить проблему внутри региона и только после этого - выходить на другие уровни. Мероприятия: «Субботник по обмену» Олимпиады по истории КМВ Классные часы в школах по истории и уникальности КМВ Познавательные часы – в детских садах об истории КМВ Возрождение учебника «Краеведение».

2 этап Старопольский край КМВ стратегический регион развития Ставрополья. Необходимо сформировать устойчивый имидж региона КМВ внутри края Идеология: КМВ -Краевая здравница. Гордиться тем, что в крае есть такой регион, единственны в РФ. Мероприятия: образовывать и информировать молодёжь края: уроки. олимпиады, различные краевые конкурсы.

3 этап - ЮФО Южный федеральный округ включает 8 республик, 3 области и 2 края: Краснодарский край - административный центр - Краснодар Ставропольский край - административный центр - Ставрополь Ставрополье уже сейчас так же как и Краснодарский край является рекреационной зоной в ЮФО

4 этап – молодёжь РФ Как показал социологический опрос и анализ существующей ситуации, молодёжь РФ не достаточно проинформирована о КМВ Мероприятия: -образовательные уроки, -формирование информационных порталов, -которые необходимо размещать на крупных интернет сайтах, -форумы, - студенческие конкурсы и проекты на знание уникальности совей страны.

5 этап Привлечение максимального внимания к региону КМВ как внутри страны, так и за её пределами. Необходимо работать с иностранными студентами, которые приезжают получать образование в регионе КМВ, и также становятся носителями и распространителями информации о регионе. Необходимо их привлекать ко всем мероприятиями указанных в первом этапе. + необходимо ключевые сайты о регионе КМВ были перевести на ведущие иностранные языки.

Проблема занятости молодежи на КМВ Следствие безработицы- выезд на постоянное место жительства молодежи в крупные города. Цель - не допустить этого

Мероприятия для решения проблема трудоустройства Определение потенциала: Внедрение, организация и проведение мероприятий по формированию открытого диалога между молодёжью и работодателями «Ты – востребован в региона КМВ!».

Акция: «кем ты можешь стать на КМВ?» Подобные мероприятия необходимо проводить при непосредственно участии и поддержке учебных заведений и Администрации КМВ. Эти мероприятия позволят повысить рейтинг невостребованных профессий, учитывая высокую нехватку подобных специалистов в регионе.

Проблема трудоустройства? ЕЁ МОЖНО РЕШИТЬ! заключение обязательных целевых договоров между работодателями и высшими учебными заведениями

ГАРАНТИЯ трудоустройства В ысшее учебное заведение должно выступать гарантом государства + край Почему вузы? ЭТО это основная структура которая работает с подрастающим поколением, так как период с 18 до 25 лет является периодом социализации, корректировки и укрепления моральных и нравственных устой, таким образом вузы должны стать образующе-воспитательной структурой

Существует мнение… …что учебные заведения снимают с себя ответственность за воспитание совершеннолетних студентов… ФУНКЦИИ – организационная, контрольная и воспитательная (комплекс). Ннеобходимо разработать мероприятия сочетающие в себе комплекс функций.

БАННЕРЫ: о культуре, морали, нравственности – « А ты считаешь себя воспитанным человеком?» «Где твоя культура?» показать ряд изображений с различными предметами, действиями и в центре поместить изображение олицетворяющее культуру.

мы вместе! – показать молодёжь различных городов и различных культур

Привлекать культурные и национальные общины для воспитания и контроля подрастающего поколения и воспитания в них толерантности

! ! ! Сформировать региональный КМВдский центр трудоустройства будущих выпускников ! ! !

МЫ ОСТАЁМСЯ НА КМВ !