Цель сообщества Привнесение ОДИ-культуры миру в виртуальное пространство Распространение новых форм мыследеятельности в виртуальное пространство
Доклад группы «Рекрутинг и PR» Такт 1. Возможности, цели и задачи ОДИ-5 16 сентября 2008 Докладчик: Гармашова Наталия
Задача группы на данном этапе Определение целевой аудитории
Целевые группы Студенты Работающие предметники Представители СМИ ОДИшники Управленцы и власть Учителя Неизвестные
Общие интересы Узнать новое о мире Поделиться опытом Выгодные знакомства С точки зрения потребителя: надежность, бесперебойность, стоимость энергии
Студенты Чем они нас привлекают Чем мы их привлекаем Профильных вузов Теоретическое знание предмета Возможность самореализации, получение новых знаний, возможность трудоустройства Непрофильных вузов Свежий взгляд Практические навыки, возможность трудоустройства
Работающие предметники Для нас: Возможность осветить события с разных сторон Детальное знание предмета Для них: Возможность посмотреть на мир по- другому Развитие профессиональных навыков Оторваться от рутины
Представители СМИ Для нас: Осознанность целевой установки Свежий взгляд на события Продвижение игры Для них: Возможность отображения интересного события в материале Причастность к осознанной целевой установке на игровое преобразование игровой реальности
Участники предыдущих ОДИ Для нас: Организаторы игры Для них: Это вопрос самоопределения
Управленцы и власть Для нас: Темы для обсуждения Спонсоры Реклама игры для других групп и дальнейших целей сообщества Для них: Кадровый резерв Реклама своей деятельности Разработка проектов управленческих решений, анализа проблем
Учителя Для нас: Огромный опыт Для них: Получить новый опыт Поделиться своим опытом
Неизвестные Общие интересы
Виртуальные участники Структура виртуальных участников совпадают со структурой обычных участников. Могут быть активными участниками и наблюдателями. Получение навыков работы с виртуальными участниками – важнейшая задача группы.
Задачи группы Рекрутинг и мониторинг участников СИ Разработка плана работы группы Определение мотивационных факторов участников в ОДИ-5 Игра как PR Написание книги Фильм Ролик Заставка для онлайн-трансляций Разработка бренда