Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Advertisements

Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя,
«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
Е.А. Мирошникова Учитель начальных классов, классный руководитель, 2г класса МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
ИКТ в работе учителя начальной школы Малай В.У., учитель начальных классов МБОУ «Новоникитинская СОШ» Октябрьского района Оренбургской области 24 января.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!.
Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий 29 марта 2011 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Транксрипт:

Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская СОШ» Октябрьского района Оренбургской области, 2014 г. ИКТ в работе классного руководителя «ИСТИННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОЗНАЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИДЕИ, НО И ЗНАНИЕ, КОГДА ЭТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ» СЕЙМУР ПАЙПЕРТ

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки - и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» Д. Лихачев

Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс повышение эффективности педагогического труда Графика Звук Видео Мультимедиа Гипертекст

Основные цели внедрения ИКТ в работу классного руководителя формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества; формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, творчества; развитие познавательной и творческой активности учащихся; формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности; повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности; организация эффективного информационного взаимодействия учителей, школьников и родителей; развитие способности свободного культурного общения; всестороннее развитие личности ребенка; организация содержательного досуга детей и молодежи.

Области применения и возможности ИКТ в работе классного руководителя План воспитательной работы Мониторинг Диагностирование,анкетирование Коммуникации Методическая работа Внеклассные мероприятия Творческая работа с учениками Работа с родителями

План воспитательной работы Социальный паспорт класса; Психолого-педагогические характеристики учащихся класса; База данных учащихся и их родителей

Диагностирование, анкетирование «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский. Классный руководитель Детский коллектив Объективные сведения диагностика обработка и анализ результатов электронные варианты методик

Программа Исследование развития личности учащегося и ученического коллектива.

Коммуникации Для непосредственного общения с учениками и их родителями большие возможности дает Интернет. Для коллективного (и личного, в том числе) общения мы используем социальные сети: Общение возможно через Гостевую книгу школьного сайта. Для личного общения иногда мы используем электронную почту.

Создание сайта класса Оформление классного уголка Творческие отчеты в виде презентации о праздниках, походах, поездках, экскурсиях. Создание портфолио каждого ученика класса, портфолио класса

Наша КЛАССная жизнь!!!

Основные направления 1. Нравственно - правовое воспитание 2. Художественная деятельность и эстетическое воспитание 3. Формирование здорового образа жизни 4. Познавательная деятельность 5. Работа с родителями

Работа с родителями Коммуникации; проведение родительских собраний. презентация Интернет-форум классные руководители; преподаватели; администрация; специалисты Управления образования

сопровождение выступления на педсовете, МО; для проведения семинара или творческого совещания; для обобщения собственного опыта.

Подготовка и использование презентаций при организации внеклассных мероприятий, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал; При подготовке и проведении внеклассных мероприятий вместе с учащимися можно использовать другие прикладные программы: проигрыватель Windows Media, графический редактор Adobe Photoshop.

Использование информационных технологий позволило видоизменить содержание, методы и формы воспитания происходит формирование личности в процессе приобретения знаний, умений, навыков; тесное взаимодействие процессов обучения и воспитания; познание мира осуществляется в результате создания его модели. внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях.