МО классных руководителей МКОУ Прихолмской СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Advertisements

Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Основные направления работы классного руководителя.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Рекомендации по составлению воспитательной программы класса Автор презентации: Скрипкина Е.Ю., методист МУ «ИМЦ» г.Ухты.
Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

МО классных руководителей МКОУ Прихолмской СОШ 4

Знание законодательства о современном образовании НПО деятельности классного руководителя Применение НПБ о защите детства Законодательные акты в процессе воспитания.

Разработка методик изучения учащихся Овладение методами исследования воспитательных процессов Разработка перспектив развития воспитательной работы в классе Мониторинг изучения проблем в развитии детей.

Разработка методик активных форм развития детей Овладение технологиями просвещения класса в области личной гигиены Диагностика материалов по проблемам здоровья детей

Изучение интересов детей Развитие детской личности на традициях российской культуры Организация свободного времени детей Разработка системы освоения детьми природной среды.

Совместное решение детских проблем с родителями Овладение формами и методами обучения детей для межличностного взаимодействия Формирование социально - психологического климата в детском коллективе.