МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Визитная карточка ресурсного центра и его локальной образовательной сети по направлению «Диалог как средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Диалог в образовании: организация исследовательской деятельности участников образовательного процесса.
Advertisements

Содержание деятельности педагогическ ой мастерской Форма проведенияВремя прове дения (год) 1 Обсуждение актуальных проблем современного образования -
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
РАЗВИТИЕ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Змазова О.В., заместитель директора МАОУ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Портфолио учителя. Понятие портфолио Визитная карточка Досье Покажи всё, на что ты способен.
1 МОУ «Хотьковская начальная общеобразовательная школа 3» Представление.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Визитная карточка ресурсного центра и его локальной образовательной сети по направлению «Диалог как средство гуманизации» образования»

Цель работы ресурсного центра: Создание условий для повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений в системе непрерывного образования по направлению «Диалог как средство гуманизации образования». Задачи: 1. сформировать представление о технологии личностно-развивающего диалога через проведение педагогических мастерских, постоянно действующих проблемных семинаров; 2. расширить и пополнить методическую базу школы по направлению «Диалог как средство гуманизации образования» через создание дидактических и мониторинговых материалов; 3. совершенствовать профессиональное мастерство педагогов города через посещение открытый занятий –диалогов, часов общения и классных собраний – диалогов на тему «Приемы организации диалога».

Модель городского ресурсного центра Модель городского ресурсного центра по направлению «Диалог как средство гуманизации образования» КРИПКиПРО НМЦ УО (лаборатория «Диалог в образовании», координатор деятельности ОУ по направлению Общеобразовательные учреждения города (1,10,11,15,21,37) Ресурсный центр «Диалог как средство гуманизации образования» Модель ресурсного центра «Паритетная кооперация» (школа 3)

Занятия спецкурсов: «Диалог в образовании» (ежемесячно), рук.- Антипина Л.М., специалист ресурсного центра; «Основы педагогики понимания» (1 раз в месяц), рук. – Шинкоренко Л.Н., координатор работы Р.Ц.; «Диалог в образовании» (ежемесячно, для педагогов локальной образовательной сети города), рук. – Шинкоренко Л.Н.

Из плана работы ресурсного центра: - предметные мастерские для учителей со ресурсных школ; - мастерские для классных руководителей; - мастер-классы для учителей-предметников; - проблемные семинары.

Проведены…. Мастерские учителей русского языка и литературы Степановой С.В., Антипиной Л.М. по теме «Применение технологии личностно-развивающего диалога на уроках русского языка и литературы» для учителей русского языка и литературы. Присутствовало 30 педагогов

Мастер-класс учителя биологии, педагога-психолога Козик Т.В. по теме «Технология личностно- развивающего диалога как средство формирования познавательной самостоятельности обучающихся» для учителей биологии ЛОС. Присутствовало 14 педагогов.

Городской проблемный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Система обучения учащихся школы общим умениям коммуникации в условиях диалогизации образования». Присутствовало 30 человек.

Из плана со ресурсных школ…… Школа 11: Городской проблемный семинар на тему «Святая наука - услышать друг друга: диалог в образовательном процессе школы» для учителей ЛОС (3, 10, 15, 21, 37). Произошло расширение сети образовательных учреждений, которые посетили семинар (1, 2, 18, 22). Присутствовало 26 педагогов.

Школа 37: в качестве со ресурса посетили городской проблемный семинар на тему «Диалог в образовании: организация исследовательской деятельности участников образовательного процесса» для заместителей директоров по научно- методической работе и слушателей городского спецкурса «Диалог в образовании». Присутствовало 17 педагогов. Также произошло расширение сети.

Школа 21. проведение внутришкольного семинара на тему «Человеку - надоба Человека. М.Цветаева»: система собраний – диалогов в решении проблем воспитания школьников». Присутствовал педагогический коллектив школы в составе 20 человек.

Ресурсным центром «Диалог как средство гуманизации образования» накоплен методический и дидактический материал по проблеме «Диалог как средство гуманизации образования»

Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, 1. Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» (4 педагога); 2. Всероссийский фестиваль «Открытый урок» (16 педагогов); 3. Всероссийский конкурс «Первые шаги» (5 обучающихся); 4. Всероссийский фестиваль «Портфолио» (6 обучающихся). 5. Городская НПК ученических исследовательских работ (7 работ, 4 призовые).

Участие в Общероссийском форуме «Семья, школа, сообщество- взаимодействие ради будущего» ( 30 октября по 2 ноября, г.Красноярск)

Реквизиты школы: Наш адрес: Россия, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Суворова, 131 Телефон: