Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста Исследовательский проект учителя физической культуры Лобова В.Ю.
Advertisements

Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Метод круговой тренировки Виктор Предбанников Русская гимназия г.Йыхви.
Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: Динамика развития физических качеств у девушек при занятии спортивной борьбой Автор: Нейман Татьяна Владимировна тренер-преподаватель.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Тема АПО « Использование инновационных технологий для развития физических качеств личности – силы, быстроты выносливости» Учитель физической культуры Соколова.
КСИ Тема : Сравнение физической подготовки баскетболистов лет и школьников, не занимающихся спортом Выполнил: Студент 4 курса специализации: баскетбол.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Транксрипт:

Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.

Определение «Основой легкой атлетики являются естественные, жизненно-необходимые движения школьника: бег и ходьба. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, а также укреплению здоровья школьников ».

Цель проекта Проанализировать двигательную подготовленность учащихся среднего школьного возраста за определенный период. На основе анализа выработать оптимальный вариант средств и методов для развития скорости и силы. Проверить и подтвердить эффективность разработанного комплекса упражнений для развития скоростно – силовых качеств.

Класификация исследования Объект исследования. Урок физической культуры по разделу «легкая атлетика». Предмет исследования. Разработанный комплекс упражнений для развития скорости и силы.

Задачи исследования. Анализ двигательной подготовленности учащихся. Разработка комплекса упражнений для развития скоростно – силовых качеств. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений для развития скорости и силы.

Выявлено, что… У детей среднего школьного возраста в это время активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Регулярные занятия л/а, спорт.играми, кимнастикой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.

Контингент Исследование проводилось с учащимися 7- го класса «МОУ Пролетарская сош 2». В экспериментальной группе использовалась специально разработанный комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых качеств у детей среднего школьного возраста.

Используемые упражнения Прыжки ( со скакалкой, через ким. скамейку, через барьеры, в длину с места, многоскоки ). Специально-беговые упр Бег в упряжке, бег в упоре, челночный бег, бег 30,60 метров Броски набивных мячей

Используемые тесты Челночный бег 3 х 10 м. Прыжки в длину с места 30 метров

Параметры оценки Параметры / Оценка ОтличноХорошо Удовлетв.Плохо Челночный бег 3 х 10,м 7,88,38,69.0 Прыжки в длину с места,см метров 5,05,45,86,1

Организация исследования I этап проводился с сентября по ноябрь. II этап – декабрь – март. III этап – апрель – май.

Выводы Разработанный на основании аналитических данных комплекс упражнений положительно влияет на динамику развития скорости и силы у учащихся. Немаловажное значение имеет определение оптимальных нагрузок в упражнениях, а также дозирование нагрузок. Существенные изменения достигаются именно мотивированностью подбора соответствующих упражнений.