Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Advertisements

Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)..
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Круглый стол: «Дороги, которые мы выбираем» Воспитатель: Казакова Галина Николаевна.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать.
Транксрипт:

Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли

Деловая игра Имиджмейкер – специалист по созданию образа преуспевающего человека.

Маркетолог Маркетолог (буквально «изучающий рынок») - специалист, изучающий и анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров/услуг, обоснование их цены и пути продвижения к потребителю.

Задачи маркетолога Проводит маркетинговые исследования по предложению и спросу на определённую продукцию.

Бренд-менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.

Бренд – хорошо знакомая торговая марка

Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, введение и контроль рекламных проектов.

Арт-директор Арт-директор (то же самое, что и криэйтор)

Логистик Логистик (логист) (от греч. «искусство вычислять, рассуждать). Разрабатывает способы экономии времени на изготовление и экономии затрат.

Медиапленнер Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.

Всё