Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скоро в школу. Материалы к первой встрече с родителями будущих первоклассников. МОУ «Магистральнинская сош 2». Составитель: Шаманская Т.Б.
Advertisements

Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
С КОРО В ШКОЛУ. С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ ? Выбирайте школьные принадлежности вместе с ребёнком.(карандаши, ручки, тетради, дневник…) покажите ребёнку, что его.
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу.
Возрастные особенности первоклассников Педагог-психолог ГОУ Центра образования 1433 Ишанова Н.Х.
Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребенка – долг каждого учителя. Приходя к нам учиться, дети должны почувствовать себя счастливыми.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Режим дня младшего школьника. Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Транксрипт:

Скоро в школу

Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок приходя в первый класс, особенно дети тех родителей которые не посещали детский сад. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок приходя в первый класс, особенно дети тех родителей которые не посещали детский сад.

Некоторые родители думают, что надо хвалить ребенка только за очень хорошие поступки или оценки. Надо понимать, что, если ребенок - двоечник с плохим поведением, то он тоже заслуживает похвалы. Важно в каждом найти что-то хорошее, и за это похвалить. Некоторые родители думают, что надо хвалить ребенка только за очень хорошие поступки или оценки. Надо понимать, что, если ребенок - двоечник с плохим поведением, то он тоже заслуживает похвалы. Важно в каждом найти что-то хорошее, и за это похвалить.

Для ребёнка начало школьного обучения – трудное испытание, оно совпадает с кризисом 6-7 лет. Помимо новых капризов, требований и шалостей, ребёнок плохо себя чувствует, тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение. И наша (родители, учитель, психолог) задача помочь ребёнку справиться. Для ребёнка начало школьного обучения – трудное испытание, оно совпадает с кризисом 6-7 лет. Помимо новых капризов, требований и шалостей, ребёнок плохо себя чувствует, тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение. И наша (родители, учитель, психолог) задача помочь ребёнку справиться.

Родителям важно понять, что это напряжение приводит ребёнка к усталости и низкой стрессоустойчивости и это усложняет адаптацию в школе. Родителям важно понять, что это напряжение приводит ребёнка к усталости и низкой стрессоустойчивости и это усложняет адаптацию в школе.

Отправляя ребёнка в школу, надо учитывать, что даже очень подготовленный к школе ребёнок попадает, в сущности, в чужой и незнакомый ему мир. Для ребёнка просто необходимо чувствовать, что вы рядом!

С чего же начать? Выбирайте школьные принадлежности вместе с ребёнком.(карандаши, ручки, тетради, дневник…) покажите ребёнку, что его мнение очень важно для вас. Выбирайте школьные принадлежности вместе с ребёнком.(карандаши, ручки, тетради, дневник…) покажите ребёнку, что его мнение очень важно для вас. Сделайте подготовку к школе не проблемой, а радостью!

Просто необходимо познакомиться с будущим педагогом вашего ребёнка. Рассказать о особенностях вашего малыша, о проблемах с которыми по вашему мнению может столкнуться ребёнок в школе. Просто необходимо познакомиться с будущим педагогом вашего ребёнка. Рассказать о особенностях вашего малыша, о проблемах с которыми по вашему мнению может столкнуться ребёнок в школе.

Вот мы и в школе… 1. Вы должны поддержать ребёнка в его стремлении стать школьником. Когда вы начнёте интересоваться его школьными делами, серьёзно относиться к его достижениям и возможным трудностям это поможет первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 1. Вы должны поддержать ребёнка в его стремлении стать школьником. Когда вы начнёте интересоваться его школьными делами, серьёзно относиться к его достижениям и возможным трудностям это поможет первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. 2. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость.

3. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками.

4. В каждой его работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

5. Если вас что-то беспокоит не стесняйтесь, обратитесь за советом к педагогу или психологу.

6. Помните, что ребёнок имеет право на ошибку.

7. Не забывайте об отдыхе ребёнка, у него должно оставаться достаточно времени на игровые занятия!

8. Никогда не сравнивайте ребёнка с отличниками, вы лишь занизите самооценку ребёнка!

9. Верьте, что у него всё получится и убеждайте в этом малыша!

10. Знайте, что детям нужно открытое выражение родительских чувств!