Мы пришли сегодня в этот класс, друзья. Нам без знания жить никак нельзя. И пусть кризис вокруг – Будем мы учиться, друг! И сегодня станет шире, знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное.
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Р е к о м е н д а ц и и к р е ш е н и ю н е к о т о р ы х п о к а з а т е л ь н ы х у р а в н е н и й.
Работа ученицы 10 А класса средней школы 38 Деминой Натальи.
7 класс Учитель МБОУ СОШ 3 Кобзева Галина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3.
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Считаем до 10 Тренажёр по математике Примеры на сложение и вычитание С числом 4 С числом 5 С числом 7 С числом 3 С числом 2 С числом 1 С числом 6 С числом.
Обобщение по теме: « Буквенная запись свойств сложения и вычитания натуральных чисел».
Решение уравнений Урок математики 3 класс Кривцова Л.А.
© Корованенко Нина Константиновна Гимназия 56 Учитель математики 2007 год.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Составные уравнения. Посредством уравнений, теорем он уйму всяких разрешил проблем.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Транксрипт:

Мы пришли сегодня в этот класс, друзья. Нам без знания жить никак нельзя. И пусть кризис вокруг – Будем мы учиться, друг! И сегодня станет шире, знаний наших круг.

Кроссворд

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 4. Это есть у слова, растения и уравнения. 5. Число, которое делим. 6. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

г. Классная работа

Маша решила уравнение, но Миша сказал, что оно решено неправильно. Помогите Маше найти ошибку: x = 0,2 x =1,28 x = 0,5 x = 20 x = 2

пойдем гулять пойдем гулять

Помогите Маше перейти к Мише 2448 Решите уравнение: – x = 28

Помогите Маше перейти к Мише Решите уравнение: 15,3 + k = 19,

Помогите Маше перейти к Мише 24 7 Решите уравнение: m0,2 =

Спасибо большое!

Приветствую вас! А вы знаете, что Сова – символ МУДРОСТИ и ЗНАНИЙ? Проверим, хорошо ли вы решаете логические задачки!!!

Тренируем мышление. Задание 1

Что за задание такое? Найдите неизвестное число: МАТЕМАТИКА 10 АЛГЕБРА ? 7

Тренируем мышление. Задание 1 Задание 2

Помогите-ка мне решить и это! Вместо звёздочки подставить такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4. а) * + 5 = 2x + 1 б) 3x – 7 = * – 2 в) (5x + 1)2 = * – 3 Проверь себя: А) * = 4 Б) * = 7 В) * = 45

Молодцы ребята! Счастливого пути!

Миша, знаешь ли ты, о чем я хочу тебя спросить?

Нет!

А знаешь ли ты, что доброжелатель есть добро?

Знаю!

Об этом я и хотела тебя спросить! А ты выходит не знаешь, то что знаешь?

!!!!!!!?????!!!!!!!

Софисм Софи́см (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным.

Два умножить на два будет пять 2*2=4 4 : 4=5 : 5, вынесем за скобки слева 4, справа 5 4(1 : 1)=5(1 : 1), разделим левую и правую часть на (1 : 1), Получим 4=5, откуда следует 2*2=5.

Отдохнем!

Берегите свое здоровье

Путь 4 Путь 3 Путь 1 Путь 2

Вперед!

Ребята! Мы почти дома, где вас ждет подарок! Только осталось последнее задание

Ключ к тесту: п/п Правильный ответ п/п Правильный ответ ггвбб п/п Составьте слово лфмиь