Фонтан «источник», и в нашем представлении, как и в реальности означает: струю воды, бьющую вверх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
происходит от итальянского «Fontana», что означает «источник». – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором с архитектурно- художественным.
Advertisements

Выполнил ученик 7а класса: Нестеров Павел Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна г.Брянска 2010.
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
Сообщающиеся сосуды. Цели урока: 1. Ввести понятие сообщающихся сосудов. 2. Рассмотреть примеры сообщающихся сосудов. 3. Разобрать принцип действия таких.
Движущая сила работы фонтанов Выполнила: ученица 4 класса Сокольчик Дарья. МОУ «Гимназия 6» Пермь 2006.
ФОНТАН Автор: Попов Виктор, уч-ся 8 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской обл.
Филиал 1 МБОУ Желудёвская СОШ расположенный в с. Сасыкино ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Фонтан в домашних условиях» Работу выполнили: Коротков Владимир и Волков.
Мир фонтанов Выполнил ученик 10 класса МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области» Сажин Николай Руководитель проекта: учитель физики.
Сообщающиеся сосуды 7 класс Презентация для учителя Автор Какорина М.В. МКОУ «Соловьевская СОШ»
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная школа.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил: ученик 5 класса Буйневич Владислав Руководитель:
АВТОР: СМОЛИН ДАНИЛ МБОУ СОШ 151, 7 «Б» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: АБАЗИН ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ, ЗАВ. ЛАБОРАТОРИЕЙ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ДВОРЦА.
Отчёт группы «Конструкторов» о проделанной работе.
LOGO Add your company slogan Черкасова Анна ученица 6 класса МОУ «Лицей» г.Тобольска Научный руководитель: учитель физики Маликова Лали Джамбуловна.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
Эпиграф: Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь. (китайская мудрость)
Тема: «Возможность изготовления действующей модели подводной лодки» Творческий проект с элементами исследования в старшей группе Тема: «Возможность изготовления.
Транксрипт:

Фонтан «источник», и в нашем представлении, как и в реальности означает: струю воды, бьющую вверх

Цель: разработать и создать модель фонтана Задачи: Изучить теоретический материал Рассмотреть конструкцию разных моделей фонтанов Создать модель действующего фонтана

Кто изобрел фонтан? Ктезибий (герон) ЖИЛ В Александрии около 150 г.до.н.э

Естественные фонтаны

Техногенные фонтаны

Искусственные фонтаны

Декоративные фонтаны

Схема рабочей модели фонтана

Для изготовления фонтана необходимо: Насос для воды (12 W ) Контейнер Пластиковые трубки Керамзит Украшения( камушки, ракушки и т. п.)

Схема рабочей модели фонтана

Для изготовления фонтана необходимо: Самодельная помпа Контейнер Пластиковая трубка Аккумулятор, блок питания Украшения( камушки, ракушки и т.д.) Выключатель

Цель: разработать и создать модель фонтана Задачи: Изучить теоретический материал Рассмотреть конструкцию разных моделей фонтанов Создать модель действующего фонтана