Укрепление материально- технической базы проведения эксперимента по внедрению технологии А.М. Кушнира МОУ «СОШ 5 г. Закаменск» гг.
План выступления Технология А.М. Кушнира и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Развитие инфраструктуры начального образования в школе 5 Анализ результативности новой школьной инфраструктуры
Современная школьная инфраструктура В проекте «Наша новая школа» пять ключевых направлений, одно из которых – современная школьная инфраструктура. В проекте сказано: « Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет интересно и увлекательно, нужны будут грамотные учебники и интерактивные учебные пособия, высокотехнологичное учебное оборудование, доступ к максимальному числу сокровищ отечественной и зарубежной культуры, условия для качественного дополнительного образования. самореализации и творческого развития».
Технология А.М. Кушнира – стимул для развития новой инфраструктуры Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы РФ, обеспечивающих рост благосостояния граждан требует инвестиций в человеческий капитал. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Природосообразная технология А.М. Кушнира как нельзя лучше способствует достижению этих целей, стимулирует развитие материально – технической базы школы. Младшие школьники только осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Только применение современных мультимедийных средств обучения наряду с учебными пособиями, которые рекомендует А.М. Кушнир, может решить эти задачи.
Развитие инфраструктуры начального образования в школе В нашей школе 5 кабинетов для учащихся начальной школы, по федеральной программе для начала эксперимента по применению новой технологии было выделено два компьютера с мультимедийной акустической системой, в которую входят два видеопроектора. Так как соблюдение технологии требует наличия данного оборудования в каждом классе на каждом уроке, а его явно не хватало, то администрацией школы и Попечительским советом было принято решение направить средства, выделяемые на учебно – наглядные пособия на укрепление ресурсной базы начальной школы.
Оборудование кабинетов Кабинет 28 – ПК с мульти-медийной акустической системой (по федеральной программе) Кабинет 40 - ПК с мульти-медийной акустической системой (по федеральной программе), принтер, сканер по цене руб. ( г., учебные расходы школы) Кабинет 41 – ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 36 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) Кабинет 42 - ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 33 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) Кабинет 43 - ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 33 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) МО начальных классов – цветной принтер по цене руб., музыкальный центр по цене руб. ( учебные расходы школы г.) ИТОГО: приобретено учебно-наглядного оборудования на руб.
Анализ результативности новой инфраструктуры Неукоснительное соблюдение технологии обучения навыкам быстрого чтения и письма. Создание системы поддержки талантливых школьников, общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, особенно на уроках устного слова. Развитие учительского потенциала – Елшина Т.А., Гармаева М.Д., Старицына Т.А. – высшая квалификационная категория, Федосеева Е.М., Бердникова Ю.Е., Сизова С.В., Убашеева О.Б., Герцог Н.Н., Ганжурова Б.А. – первая квалификационная категория. Укрепление здоровья школьников за счет природосообразности технологии. Тесное взаимодействие с семьей, участие родителей в развитии современной школьной инфраструктуры, развитие традиций семейного чтения, формирование домашних библиотек.
Фрагменты уроков
Новогодние снежинки