Укрепление материально- технической базы проведения эксперимента по внедрению технологии А.М. Кушнира МОУ «СОШ 5 г. Закаменск» 2008-2009 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
Advertisements

Из Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовила: руководитель методического объединения классных руководителей МОУ «СОШ 49» Садовщикова.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Приветствуем участников педагогического совещания 25 августа 2009 год Отдел образования администрации Курского муниципального района.
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008г.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (материалы к педагогическому совету)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Плюсы и минусы национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Транксрипт:

Укрепление материально- технической базы проведения эксперимента по внедрению технологии А.М. Кушнира МОУ «СОШ 5 г. Закаменск» гг.

План выступления Технология А.М. Кушнира и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Развитие инфраструктуры начального образования в школе 5 Анализ результативности новой школьной инфраструктуры

Современная школьная инфраструктура В проекте «Наша новая школа» пять ключевых направлений, одно из которых – современная школьная инфраструктура. В проекте сказано: « Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет интересно и увлекательно, нужны будут грамотные учебники и интерактивные учебные пособия, высокотехнологичное учебное оборудование, доступ к максимальному числу сокровищ отечественной и зарубежной культуры, условия для качественного дополнительного образования. самореализации и творческого развития».

Технология А.М. Кушнира – стимул для развития новой инфраструктуры Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы РФ, обеспечивающих рост благосостояния граждан требует инвестиций в человеческий капитал. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Природосообразная технология А.М. Кушнира как нельзя лучше способствует достижению этих целей, стимулирует развитие материально – технической базы школы. Младшие школьники только осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Только применение современных мультимедийных средств обучения наряду с учебными пособиями, которые рекомендует А.М. Кушнир, может решить эти задачи.

Развитие инфраструктуры начального образования в школе В нашей школе 5 кабинетов для учащихся начальной школы, по федеральной программе для начала эксперимента по применению новой технологии было выделено два компьютера с мультимедийной акустической системой, в которую входят два видеопроектора. Так как соблюдение технологии требует наличия данного оборудования в каждом классе на каждом уроке, а его явно не хватало, то администрацией школы и Попечительским советом было принято решение направить средства, выделяемые на учебно – наглядные пособия на укрепление ресурсной базы начальной школы.

Оборудование кабинетов Кабинет 28 – ПК с мульти-медийной акустической системой (по федеральной программе) Кабинет 40 - ПК с мульти-медийной акустической системой (по федеральной программе), принтер, сканер по цене руб. ( г., учебные расходы школы) Кабинет 41 – ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 36 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) Кабинет 42 - ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 33 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) Кабинет 43 - ПК (из 10 компьютеров, выделенных школе), проектор по цене 33 тыс. руб. (учебные расходы школы г.) МО начальных классов – цветной принтер по цене руб., музыкальный центр по цене руб. ( учебные расходы школы г.) ИТОГО: приобретено учебно-наглядного оборудования на руб.

Анализ результативности новой инфраструктуры Неукоснительное соблюдение технологии обучения навыкам быстрого чтения и письма. Создание системы поддержки талантливых школьников, общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, особенно на уроках устного слова. Развитие учительского потенциала – Елшина Т.А., Гармаева М.Д., Старицына Т.А. – высшая квалификационная категория, Федосеева Е.М., Бердникова Ю.Е., Сизова С.В., Убашеева О.Б., Герцог Н.Н., Ганжурова Б.А. – первая квалификационная категория. Укрепление здоровья школьников за счет природосообразности технологии. Тесное взаимодействие с семьей, участие родителей в развитии современной школьной инфраструктуры, развитие традиций семейного чтения, формирование домашних библиотек.

Фрагменты уроков

Новогодние снежинки