УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе. Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ Учитель: Стасенко В.К. МОУ Леботерская основная школа.
Advertisements

Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
практическое применение знаний и умений с использованием компьютерных технологий.
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Исследование тригонометрических функций. Цель: закрепление умения самостоятельного применения знаний по исследованию функций. Задачи: образовательные:
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Тема урока: применение производной к исследованию функции Цели учебного занятия: Сегодня нам с вами нужно повторить опорные понятия, определения и теоремы.
Степенная функция 9 класс. Нам знакомы функции х у х у х у х у ПрямаяПарабола Кубическаяпарабола Гипербола у = ху = х 2 у = х 3.
Математический диктант Общие свойства функций. Вариант 1Вариант 2 Задача 1 Найти область определения функции.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Презентация к уроку «Свойства функций» Галушка Ирина Ивановна учитель математики ГБОУ СПО «Псковский политехнический колледж»
Проверка домашнего задания 713(2, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 [0; 3 ]
Применение производной к исследованию функций. Достаточное условие возрастания функции Если в каждой точке интервала (a, b) f'(x)>0, то функция f(x) возрастает.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Учитель математики Харионова Любовь Никифоровна. МОУ «Гимназия 4» г Электросталь г Презентация к уроку по теме «Cвойства функций. » Презентация к.
Транксрипт:

УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе

Задачи урока Повторить понатия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область значений функции. Закрепить умение читать графики функций. Закрепить навыки построения графиков функций по заданным свойствам. Воспитательные: Прививать интерес к урокам математики. Совсершенствовать умение самостоятельно и отвсетствсенно работать в коллективсе Формировать умение саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности. Развивающие: Способствовать развитию культуры устной математической речи. Развивать навыки практического применения знаний в условиях новых учебных задач Учебные:

Правила урока – соревнования: Придумать названия командам. Выбрать капитана. Капитаны получают и по ходу урока заполнают оценочные листы для своей команды. В конце урока капитаны подсчитывают баллы, набранные каждым участником и всей командой в целом. Ф.И. задания итог 1234 баллы оценка 1 2 … Общее кол-во

Математические термины I вариант под чья фя уже II вариант гк ат на все

Математические термины ( провсерь себя) I вариант период чётная функция убывание II вариант график аргумент нечётная возрастание

Постройте график функции по заданным свойствам: Свойства функцийI вариантII вариант Область определения [ - 6; 8 ][ - 4; 9 ] Область значений [ - 4; 5 ][ - 4; 6 ] Точки пересечения графика А) с осью Ох Б) с осью Оу ( - 5; 0 ); ( 1; 0 ) ( 0; 2 ) ( - 3; 0 ); ( 2; 0 ) ( 0; - 3 ) Промежутки знака постоянства А) f(x) > 0 Б) f(x) < 0 ( - 5; 1 ) [ - 6; - 5) и ( 1; 8] [ - 4; - 3) и ( 2; 3] ( - 3; 2 ) Промежутки А) возрастания Б) убывания ( - 6; - 2 ) и ( 5; 8 ) ( - 2; 5 ) ( - 1; 7 ) ( - 4; - 1 ) и ( 7; 9 ) Наибольшее значение функции f(- 2) = 5 f( 7 ) = 6 Наименьшее значение функции f( 5) = - 4 f( - 1) = - 4 Дополнительные точки ( - 6; - 2 ) ( 8; - 1) ( - 4; 2) ( 9; 3)

Провсерь свой график I вариантII вариант

График 1

График 2

Исследуй функцию: I вариант Схема исследования функции: 1. Область определения функции 2. Нули функции 3. Промежутки знака постоянства 4. Промежутки возрастания и убывания функции 5. Четность 6. Наибольшее и наименьшее значение функции 7. Область определения функции

Исследуй функцию: II вариант Схема исследования функции: 1. Область определения функции 2. Нули функции 3. Промежутки знака постоянства 4. Промежутки возрастания и убывания функции 5. Четность 6. Наибольшее и наименьшее значение функции 7. Область определения функции

Желаю успехов! Спасибо за урок! начало