УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе
Задачи урока Повторить понатия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область значений функции. Закрепить умение читать графики функций. Закрепить навыки построения графиков функций по заданным свойствам. Воспитательные: Прививать интерес к урокам математики. Совсершенствовать умение самостоятельно и отвсетствсенно работать в коллективсе Формировать умение саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности. Развивающие: Способствовать развитию культуры устной математической речи. Развивать навыки практического применения знаний в условиях новых учебных задач Учебные:
Правила урока – соревнования: Придумать названия командам. Выбрать капитана. Капитаны получают и по ходу урока заполнают оценочные листы для своей команды. В конце урока капитаны подсчитывают баллы, набранные каждым участником и всей командой в целом. Ф.И. задания итог 1234 баллы оценка 1 2 … Общее кол-во
Математические термины I вариант под чья фя уже II вариант гк ат на все
Математические термины ( провсерь себя) I вариант период чётная функция убывание II вариант график аргумент нечётная возрастание
Постройте график функции по заданным свойствам: Свойства функцийI вариантII вариант Область определения [ - 6; 8 ][ - 4; 9 ] Область значений [ - 4; 5 ][ - 4; 6 ] Точки пересечения графика А) с осью Ох Б) с осью Оу ( - 5; 0 ); ( 1; 0 ) ( 0; 2 ) ( - 3; 0 ); ( 2; 0 ) ( 0; - 3 ) Промежутки знака постоянства А) f(x) > 0 Б) f(x) < 0 ( - 5; 1 ) [ - 6; - 5) и ( 1; 8] [ - 4; - 3) и ( 2; 3] ( - 3; 2 ) Промежутки А) возрастания Б) убывания ( - 6; - 2 ) и ( 5; 8 ) ( - 2; 5 ) ( - 1; 7 ) ( - 4; - 1 ) и ( 7; 9 ) Наибольшее значение функции f(- 2) = 5 f( 7 ) = 6 Наименьшее значение функции f( 5) = - 4 f( - 1) = - 4 Дополнительные точки ( - 6; - 2 ) ( 8; - 1) ( - 4; 2) ( 9; 3)
Провсерь свой график I вариантII вариант
График 1
График 2
Исследуй функцию: I вариант Схема исследования функции: 1. Область определения функции 2. Нули функции 3. Промежутки знака постоянства 4. Промежутки возрастания и убывания функции 5. Четность 6. Наибольшее и наименьшее значение функции 7. Область определения функции
Исследуй функцию: II вариант Схема исследования функции: 1. Область определения функции 2. Нули функции 3. Промежутки знака постоянства 4. Промежутки возрастания и убывания функции 5. Четность 6. Наибольшее и наименьшее значение функции 7. Область определения функции
Желаю успехов! Спасибо за урок! начало