Определите формы рельефа по координатам - 56 с.ш.,33 в.д. – Валдайская возвышенность. - 60 с.ш.,72 в.д. – Западно – Сибирская равнина. - 44 с.ш.,43 в.д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рельеф – это ГорыРавнины высокиенизкие средние низменностивозвышенности плоскогорья Геологическое строение и тектоника Формы рельефа.
Advertisements

Метелкина З.З. Учитель географии МОУ «Усть-Бюрская СОШ»
Географический диктант Тест SOS ТаблицаСамооценка Оценка урока Итоговая оценка Зачетный лист ученика 8 Б класса Вариант.
Особенности геологического строения России: основные тектонические структуры. цель: Выявить основные этапы формирования земной коры на территории России.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Михайловка» География 8 класс учитель Голобокова Т.Н. Важнейшие особенности.
Обобщающий урок по теме «Рельеф». Установите соответствия. 1.г. Победа 2.г. Тардоки-Янги 3.г. Казбек 4.г. Белуха 5.г.Народная 6.г.Эльбрус А) Урал Б) Кавказ.
Рельеф России. Рельеф (все неровности земной коры) Равнины Низменности Возвышенности плоскогорья Горы Низкие Средние высокие.
Тектоническое строение России 8 класс Выполнила учитель географии МОУ СОШ 11 Муллаханова Марина Николаевна.
Главные особенности рельефа России и строение земной коры Геологическое строение и рельеф.
Цель урока: сформировать представление о рельефе России.
География 8 класс Урок-практикум на тему: «Полезные ископаемые России» Автор: учитель географии высшей категории МБУ Павловская СОШ Поникленко И.Н.
ВыходРесурсы Обобщающий урок по теме: «Рельеф». «Вопросы» Выход Какие рудные полезные ископаемы распространены в России. Закономерности их размещения.
Тема «Рельеф России» (обобщающий урок) Учитель географии: Куликова В.Е. МОУ СОШ 21 г. Южно-Сахалинск Сахалинской области.
Выход Вопросы по теме «Особенности рельефа России» Самые высокие горы России: а) Алтай б) Саяны в) Кавказ г) Урал Самые высокие горы.
Урок географии 8 класс Учитель географии МКОУ БСОШ 1 Телепенина Т.Ф.
Тема 2. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Курс «География:природа России» 8 кл. Богданова Елена Николаевна – учитель географии КОУВО.
Урок обобщающего повторения 8 класс. Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом Анатоль Франс.
Урок - зачет в 8 классе « Путешествие во времени »
Внутреннее строение Земли, строение литосферы и земной коры. Геологическая история Земли Горные породы, полезные ископаемые. Рельеф Земли.Зависимость.
География, 8 класс География : природа России. Учебник, фото учебника Тема : Рельеф России, геологическое строение и полезные ископаемые. 1. Особенности.
Транксрипт:

Определите формы рельефа по координатам - 56 с.ш.,33 в.д. – Валдайская возвышенность с.ш.,72 в.д. – Западно – Сибирская равнина с.ш.,43 в.д. – гора Эльбрус с.ш., 50 в.д. – Прикаспийская низменность - 66 с.ш.,100 в.д.- Среднесибирское плоскогорье

В развитии земной коры выделяют следующие циклы: Раздвижение литосферных плит. За счет подводных излияний лав на этом этапе формируются толщи магматических пород. На дне морей накапливаются и осадочные породы. Столкновение плит. Оно сопровождается складчатостью, уси­лением вулканизма и образования горных областей. Платформенный этап. Возникшие горные сооружения постепенно выравниваются. За счет колебательных движений – медленных поднятий и опусканий - происходят наступления и отступания мелководных морей. На дне их накапливаются осадочные горные породы формирующие осадочный чехол. В каждом цикле характер развития, т. е. геологическая история, определял геологическое строение данной области, состав горных пород и полезных ископаемых. От этого зависит рельеф.

В какой период произошло образование Алтая и Саян? В каком периоде наблюдается горообразование Хр.Черского, Сихотэ-Алинь? Какой период характеризуется образованием Урала? Когда происходило образование гор Кавказа, Камчатки? В какую эру и какой период мы живем? Какой эре соответствует период байкальской складчатости?

Формы рельефа и тектонические структуры 1. Западный Саян 2. Кавказ 3.Западно-Сибирская равнина 4. Урал 5. Среднерусская возвышенность 6. Сихотэ-Алинь 7. Становой Хребет 8. Восточный Саян 9. Хибины 10 Среднесибирское плоскогорье А) Русская платформа Б) Область герцинской складчатости В) Область кайнозойской складчатости Г) Западно-сибирская плита Д) Область каледонской складчатости Ж) Область байкальской складчатости З) Алданский щит И) Область мезозойской складчатости К) Сибирская платформа Л) Балтийский щит

1. Изучает закономерности строения земной коры в течение геологического времени. 2. Учение о строении земной коры и формировании тектонических структур (складки, трещины и т.д.) 3. Наука о вымерших организмах. 4.Наука,изучающая минералы. 5.Наука,изучающая горные породы. 6. Самые длительные отрезки времени в геологической истории Земли. 7. Самая древняя эра. 8. Мы живем в эру новой жизни. 9. Устойчивые участки литосферных плит. 10. Молодая платформа. 11.Участки, где фундамент выходит на поверхность. Петрография, геология, геотектоника, платформа, минералоги, палеонтология, эра, плита, щит, кайнозойская, архейская.

Горы Равнины высокие низкие средние низменности возвышенности плоскогорья Геологическое строение и тектоника Формы рельефа

Факторы Эндогенные Экзогенные