Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского района Нижегородской области Мухина Вера Леонидовна «Портфолио учителя математики» п.г.т.Дальнее Константиново 2015 г. учитель математики
Общие сведения Ф.И.О. Мухина Вера Леонидовна Год и дата рождения: 31 января 1961 г. Мобильный телефон Личная электронная почта: Адрес личного сайта в Интернете: Сведения об образовании: высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М.Горького,1983 г., учитель математики. Сведения об аттестации: первая квалификационная категория, приказ 174 от г. Заявленная категория: высшая Общий трудовой стаж: 33 года Педагогический стаж: 33 года Стаж работы в Дальнеконстантиновскй средней общеобразовательной школе: 25 лет Занимаемая должность: учитель математики, зав. кабинетом математики, руководитель ШМО учителей математики,физики и информатики. Преподаваемый предмет: математика Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Классное руководство в 7 «А» классе
Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
Результаты профессиональной педагогической деятельности. Результатыосвоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников
Результаты научно- методической деятельности Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский. Умение заинтересовать математикой– дело не простое. Много зависит от того, как поставить вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение решения задачи. Активность учащихся, успех урока зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, разнообразие методов обучения. Как учитель-предметник стараюсь не «преподнести», «объяснить» и «показать» учащимся, а организовать совместный поиск решения возникшей перед ними задач. На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии.
Ежегодно на протяжении многих лет провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми с целью углубления знаний, умений и навыков по предмету, развития их исследовательских способностей и подготовки к предметной олимпиаде. Уже с 5 класса дети готовятся к участию в олимпиадах. Материал подбираю, учитывая способности каждого ребенка. Особое внимание в своей работе уделяю охране здоровья детей, профилактической работе по сохранению здоровья, соблюдению гигиенических и санитарных правил детьми. Также веду научно-исследовательскую работу с обучающимися школы. В 9,10,11 классах провожу элективные курсы по математике.
УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «Проектная и исследовательская деятельность»-руководитель экспериментальной площадки районного уровня Руководитель ШМО Член методического совета школы Член творческой группы экспериментальной площадки районного уровня«Одарённые дети» Участие в конкурсе учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2011 г.
Подготовила учитель математики МБОУ Дальнеконстантиновской СОШ Мухина В.Л. «Математическое кафе» 8 классы