1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Advertisements

О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Нормативно – правовое обеспечение введения ФГОС ООО.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МКОУ Залесовская ООШ «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО), который потребовал серьёзных изменений на начальной ступени образования, в организации школьной жизни, в деятельности всего педагогического коллектива. С 1 сентября 2011 года в нашей школе он был введен в 3-х первых классах.

Внесены необходимые дополнения в Устав школы. Внесены дополнения и изменения в Положение о системе оценок. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения. Определена оптимальная модель внеурочной деятельности обучающихся. Составлена основная образовательная программа начального общего образования и программа внеурочной деятельности.

Повышение квалификации, аттестация педагогических кадров. Обеспечение методического мастерства учителей, соответствующего требованиям ФГОС НОО. Организация и контроль осуществления воспитательных программ и программ внеурочной деятельности в рамках ООП НОО. Организация и контроль урочной и внеурочной деятельности участников образовательного процесса. Организация психолого-педагогической диагностики.

Кабинеты начальных классов оснащены современной ростовой мебелью в соответствии с требованиями Сан ПиН. Каждый учитель имеет автоматизированное рабочее место (АРМ) с выходом в интернет: компьютеры, интерактивные доски, мультимедиа проекторы, печатные и электронные носители образовательной информации, аудио и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), мультимедийные средства обучения, лабораторные комплексы. Для реализации целей и задач ФГОС второго поколения был выбран УМК «Гармония» (Н. Б. Истомина, Издательство XXI век).

Развитие компетентности «уметь учиться» РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ = ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБРЕТЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И СОЦИАОЛЬНОГО ОПЫТА, УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ОСНОВУ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЩЕГОСЯ ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Технология проблемного обучения Личностно-ориентированные технологии Технологии сотрудничества Развитие критического мышления через чтение и письмо Технология формирования типа правильной читательской деятельности Здоровьесберегающие технологии Проектно-исследовательские технологии

стартовая диагностика итоговое оценивание портфолио достижений комплексная работа ТРАЦИДИОННЫЕНЕТРАДИЦИОННЫЕ текущее оценивание

Учителя начальных классов Учителя предметники Педагог-психолог Педагоги дополнительного образования

Кружок «Палитра» Кружок «Тропинка к здоровью» Курс «Разговор о правильном питании» Кружок «Тропинка к здоровью» Курс «Разговор о правильном питании» Кружок «Край в котором я живу» Кружок «Юный эколог» Кружок «Край в котором я живу» Кружок «Юный эколог» Кружок «Полиглот» «Школа шахмат» Кружок «Полиглот» «Школа шахмат» Кружок «Введение в мир профессий» Кружок «Люби живое» Кружок «Введение в мир профессий» Кружок «Люби живое» ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ

«Край в котором я живу» «Школа шахмат» «Разговор о правильном питании»

«Юный эколог» «Люби живое» «Тропинка к здоровью»

Коммуникативные УУД Мотивационные предпочтения в учебной деятельности Познавательные УУД Оценка успешности выполнения ИКР Регулятивные УУД

«Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла» Анатолий Рас