1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО), который потребовал серьёзных изменений на начальной ступени образования, в организации школьной жизни, в деятельности всего педагогического коллектива. С 1 сентября 2011 года в нашей школе он был введен в 3-х первых классах.
Внесены необходимые дополнения в Устав школы. Внесены дополнения и изменения в Положение о системе оценок. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения. Определена оптимальная модель внеурочной деятельности обучающихся. Составлена основная образовательная программа начального общего образования и программа внеурочной деятельности.
Повышение квалификации, аттестация педагогических кадров. Обеспечение методического мастерства учителей, соответствующего требованиям ФГОС НОО. Организация и контроль осуществления воспитательных программ и программ внеурочной деятельности в рамках ООП НОО. Организация и контроль урочной и внеурочной деятельности участников образовательного процесса. Организация психолого-педагогической диагностики.
Кабинеты начальных классов оснащены современной ростовой мебелью в соответствии с требованиями Сан ПиН. Каждый учитель имеет автоматизированное рабочее место (АРМ) с выходом в интернет: компьютеры, интерактивные доски, мультимедиа проекторы, печатные и электронные носители образовательной информации, аудио и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), мультимедийные средства обучения, лабораторные комплексы. Для реализации целей и задач ФГОС второго поколения был выбран УМК «Гармония» (Н. Б. Истомина, Издательство XXI век).
Развитие компетентности «уметь учиться» РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ = ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБРЕТЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И СОЦИАОЛЬНОГО ОПЫТА, УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ ОСНОВУ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЩЕГОСЯ ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Технология проблемного обучения Личностно-ориентированные технологии Технологии сотрудничества Развитие критического мышления через чтение и письмо Технология формирования типа правильной читательской деятельности Здоровьесберегающие технологии Проектно-исследовательские технологии
стартовая диагностика итоговое оценивание портфолио достижений комплексная работа ТРАЦИДИОННЫЕНЕТРАДИЦИОННЫЕ текущее оценивание
Учителя начальных классов Учителя предметники Педагог-психолог Педагоги дополнительного образования
Кружок «Палитра» Кружок «Тропинка к здоровью» Курс «Разговор о правильном питании» Кружок «Тропинка к здоровью» Курс «Разговор о правильном питании» Кружок «Край в котором я живу» Кружок «Юный эколог» Кружок «Край в котором я живу» Кружок «Юный эколог» Кружок «Полиглот» «Школа шахмат» Кружок «Полиглот» «Школа шахмат» Кружок «Введение в мир профессий» Кружок «Люби живое» Кружок «Введение в мир профессий» Кружок «Люби живое» ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
«Край в котором я живу» «Школа шахмат» «Разговор о правильном питании»
«Юный эколог» «Люби живое» «Тропинка к здоровью»
Коммуникативные УУД Мотивационные предпочтения в учебной деятельности Познавательные УУД Оценка успешности выполнения ИКР Регулятивные УУД
«Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла» Анатолий Рас