Шаблон для заполнения выполненных заданий Ф.И. ученика: Класс: Место учебы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Сергеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края «Мы страна.
Advertisements

Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
Речевая конференция тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». 3 класс 1 вид 2011 год.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Такие разные обращения. Знать способы выражения обращения. Научиться употреблять уместные обращения в речи.
Семья - ______________________________________ Я ХОЧУ, чтобы МОЯ БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА____________________________ _____________________________________________________.
Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя друг Джастин. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой мама угощала меня пирогом.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Расскажи нам, обращение, что ты значишь, что скрываешь? Как с тобою поступать, чтоб нам грамотными стать!
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахна «Знаки препинания при обращении» Учитель Клименко О.Ю.
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахна «Знаки препинания при обращении» Учитель Клименко О.Ю.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
«МОЯ СЕМЬЯ». Выполнила Малолетко Елена 5 класс «Б»
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Транксрипт:

Шаблон для заполнения выполненных заданий Ф.И. ученика:____________ Класс:________ Место учебы:____________

Задание 1 Попробуйте соотнести обращение к женщине (левый столбик) с названием страны, в которой оно является общепринятым (правый столбик). 1. Мадам, мадемуазель 2. Cиньора, синьорина 3. Cеньора, сеньорита 4. Нет общепринятого обращения I. Испания II. Россия III. Франция IV. Италия

Задание 2 Ответьте на вопросы Буратино! - Есть ли в этом предложении обращение? Варианты ответа: 1) это обращение, так как мы зовем Буратино, обращаемся к нему. Интонация__________________ 2) Это не обращение, так как может быть другая ситуация, например, мы долго не видели Буратино, вдруг встретили его и радостно воскликнули: «Буратино!» Интонация____________________ - Ребята, а можем мы, не зная конкретной ситуации, в которой произносится это слово, точно сказать, обращение это или восклицательное высказывание? _______________ - Что обязательно нужно указать? _______________ - Продолжим эту запись так, чтобы получилось предложение с обращением.___________________

Обращения в семье Моя мама называет меня… Солнышко моё Сыночек (доченька) … Папа называет меня.... Другие родственники (бабушка, брат,…) А когда сердится… …

Обращения в школе Учителя называют меня… … Одноклассники обращаются чаще всего… …

Обращения в школе Учителя называют меня… … Одноклассники обращаются чаще всего… …

Обращения в СМИ Чаще всего звучит обращение : …

Выводы задания 3 -Обращения могут состоять из_____________________________ -Обращения передают настроение говорящего_______________________ ________________________________ -Обращения выделяются на письме…… ….. ……..

Задание 4 «Роль обращения»

Задание 5 Письмо ровеснику

- что я узнал, открыл для себя, почувствовал в процессе работы ____________________________ - какие испытывал трудности и как их преодолевал _________________________________ чему хочу научиться________________________ оцените свою работу, работу группы, учителя____________________________