1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».
2. Сравни текстовое и табличное представление информации. Сделай вывод. У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».
Расскажи, в каких случаях удобно использовать свойство таблицы «наглядность»?
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Наглядные формы представления информации – это рисунки, фотографии, схемы, диаграммы.
ФОТОГРАФИИ УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ СХЕМЫДИАГРАММЫРИСУНКИ
ФОТОГРАФИИ
РИСУНКИ
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
СХЕМЫ
Москва, 2006 г.12 Схемы на нашем уроке Жесткий дискCD-диск ДискетаФлэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная
ДИАГРАММЫ
Москва, 2006 г.14 ДИАГРАММЫ Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Для наглядного представления числовых данных используют
По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 состава. В одном из них 3 вагона, а в другом 7. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 2 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?
Обозначения: тепловоз и 3 вагона +7 1 тепловоз и 7 вагонов
2) )
) ) 1 +
2+ 5) +7, ) +7,
) ) +7
С помощью текстового редактора изобрази схему устройства компьютера
§ 10 стр. 69 – 73; задание 4 стр. 73 (нарисовать диаграмму в тетради); выполнить задания на карточках.