1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Advertisements

Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ г.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM.
Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Фотографии.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40.
Задача о железнодорожных составах По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 4 вагона. На станции,
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Построение диаграммы Презентация по теме «Наглядные формы представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
Цели урока : Подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; Осуществить проверку знаний учащихся по всей теме.
Давайте вспомним : 1. Что понимается под кодированием информации? 2. Какие способы кодирования информации вы знаете? 3. Расскажите о текстовой форме представления.
Учебник: § 3.8 (с ) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:
Циклический алгоритм 11 августа 2015 г. (Повтор).
Транксрипт:

1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

2. Сравни текстовое и табличное представление информации. Сделай вывод. У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

Расскажи, в каких случаях удобно использовать свойство таблицы «наглядность»?

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Наглядные формы представления информации – это рисунки, фотографии, схемы, диаграммы.

ФОТОГРАФИИ УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ СХЕМЫДИАГРАММЫРИСУНКИ

ФОТОГРАФИИ

РИСУНКИ

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

СХЕМЫ

Москва, 2006 г.12 Схемы на нашем уроке Жесткий дискCD-диск ДискетаФлэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная

ДИАГРАММЫ

Москва, 2006 г.14 ДИАГРАММЫ Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Для наглядного представления числовых данных используют

По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 состава. В одном из них 3 вагона, а в другом 7. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 2 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?

Обозначения: тепловоз и 3 вагона +7 1 тепловоз и 7 вагонов

2) )

) ) 1 +

2+ 5) +7, ) +7,

) ) +7

С помощью текстового редактора изобрази схему устройства компьютера

§ 10 стр. 69 – 73; задание 4 стр. 73 (нарисовать диаграмму в тетради); выполнить задания на карточках.