«Человек без воспитания, что тело без души». «Я – концепция» «Я –нравлюсь» - чувство успеха, уверенность в общественном признании; «Я – способен» - уверенность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Advertisements

Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Транксрипт:

«Человек без воспитания, что тело без души»

«Я – концепция» «Я –нравлюсь» - чувство успеха, уверенность в общественном признании; «Я – способен» - уверенность совершить то или иное действие, осуществить намеченное; «Я – защищён» - чувство значимости, признания, защищённости в своём кругу общения

Цель программы: Подготовить школьников к вхождению в реальную жизнь, к решению жизненных проблем, управление процессом школьного периода социализации.

Задачи: Воспитание нравственных качеств путём ознакомления учащихся с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций и проведение мероприятий нравственного содержания; Воспитание творческих качеств путём ознакомления учащихся с методами творческой деятельности и осуществление коллективных и индивидуальных творческих дел; Ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведение в различных жизненных ситуациях; Формирование и развитие умения анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения; Ознакомление с азбукой учения, с организацией здорового режима; Обучение практическим приёмам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры; Формирование среды воспитания в классе и обучение учащихся организации и проведению коллективных и индивидуальных творческих дел; Осуществление положительной коррекции среды воспитания в семьях и по месту жительства учащихся.

Раздел I – «Нравственные корни» 3 часа 1 класс – Доброта и милосердие. 2 класс – Справедливость и сочувствие. 3 класс – Вежливость и скромность. 4 класс – Уважение, взаимопомощь, дружба.

Раздел II – «Наши традиции» 7 часов 1 класс – Что такое традиции? Традиции нашего класса. 2 класс – Как рождаются традиции. Традиции нашей школы. 3 класс – Народные традиции. 4 класс – Государственные традиции. Ими гордится Россия. 1 – 4 класс – Уроки России ( 1 сентября, к 12 декабря, 12 апреля) У роки Мужества (к 23 февраля, 9 Мая)

Раздел III – «Учусь быть здоровым» 4 часа 1 класс – Друзья Мойдодыра. Твой режим дня. Твой уголок в доме. Кто опрятен – тот приятен. Доктор правильная осанка. 2 класс – Твой режим дня. Твои домашние обязанности. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Чистота – залог здоровья. Компьютер: за и против.

Раздел III – «Учусь быть здоровым» 4 часа 3 класс – Твой режим дня. Твоё время и как его беречь. Кушайте на здоровье. Доктор «Активный отдых». Гармония тела. 4 класс – Режим дня и здоровье. «Жить мы будем…» Системы оздоровления. Опасность вредных привычек. Умение управлять собой.

Раздел V – «Ты и твоя безопасность» 2 часа 1 класс – Правила поведения на улице. Безопасность в нашем доме. 2 класс – Внимание! Переходим через улицу. Безопасное общение с домашними животными. 3 класс – Улица – не место для игр. Осторожно – незнакомец! Основы самозащиты. 4 класс – Знай правила движения, как таблицу умножения. Гадалки. Нищие.

Раздел V – «Краски природы» 4 часа 1 – 4 классы – «Славная осень – пора золотая!» «Идёт Волшебница – Зима!» «Весна! Весна! И все ей рады!» «Лето! Ах, лето!»

Раздел IV – «Учимся учиться» 2 часа 1 класс – Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики. НОТ школьника: внимание и память. 2 класс – Как выполнять домашнее задание. НОТ школьника: мышление. 3 класс – Зачем всё время учиться. НОТ школьника: воображение и речь. 4 класс – Как нужно учиться и отдыхать. Какие бывают профессии.

Раздел V – «Учимся общаться» 2 часа 1 класс - Волшебные слова. Добрые отношения с друзьями. 2 класс - Вежливость на уроке и перемене. Общение с родными. 3 класс – Одноклассники и одноклассницы. У меня зазвонил телефон. 4 класс – Дружба начинается с улыбки. Давайте побеседуем.

Используемая литература: