Мониторинг и оценка эффективности. 28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О новом формате работы в рамках Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
Advertisements

Оценка эффективности деятельности ОМСУ и ОИВ субъекта РФ «ПАРУС – Оценка эффективности. Web»
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Основные показатели социально-экономического развития МО «Пустозерский сельсовет» НАО Показатель 2014 факт 2015 оценка 2016 прогноз 2017 прогноз 2018.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
16 сентября 2014г.. - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» -
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Транксрипт:

Мониторинг и оценка эффективности

28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ" Предполагается оценка деятельности органов власти субъектов РФ Президентом и Правительством России Предпосылки

Субъекту РФ необходимо иметь актуальную и достоверную информацию для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Целесообразна оценка деятельности органов местного самоуправления руководством Сахалинской области Предпосылки

Развитие экономики; Уровень доходов населения; Политика в сфере обеспеченности общественной безопасности; Здоровье; Общее образование; Начальное и среднее профессиональное образование; Культура, физическая культура и спорт; Жилищно-коммунальное хозяйство Жилищная политика по доступности и качеству жилья Государственное и муниципальное управление Прочее Направления мониторинга

Официальные данные из докладов должностных лиц Официальные статистические данные Результаты опросов населения Данные из органов исполнительной власти Иные источники определенные руководством Сахалинской области Источники данных

Построение схемы сбора отчетности в масштабах субъекта Единая база данных, содержащая структуры форм, шаблоны отчетов, контрольные соотношения Удаленные клиенты, работающие с единой базой данных по WEB-интерфейсу, используя каналы связи Internet или единую сеть

Получение отчетов в Internet Explorer Формируемые в системе отчеты могут автоматически публиковаться в сети Интернет

Интерактивная карта субъекта

Поддержка управленческих решений

Сравнение показателей со среднероссийским уровнем Сравнение с нормативным значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с нормативными правовыми и иными актами; Модернизация системы при изменении действующего законодательства Дополнительные возможности

Сравнение динамики со среднероссийским уровнем

Возможность занесения показателей через сеть Интернет; Независимость от форматов электронного обмена; Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО на местах; Единое хранилище справочной информации; Возможность проверки контрольных соотношений сразу при вводе формы клиентом; Быстрая модификация форм отчетности по любым требованиям Экономия времени и сокращение сроков сбора отчетности Повышение качества сбора отчетности Сокращение трудоемкости для всех участников процесса Преимущества внедрения