Учитель – Кашина Н.А.. Познакомить с историей денег; Показать роль денег;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Как деньги стали деньгами; 2. Исторические формы денег; 3. Функции денег.
Advertisements

Для чего людям деньги?. Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента, т.е. может обмениваться на любой другой товар.
ДЕНЬГИ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
ДЕНЬГИ «Не гонись за деньгами, иди им навстречу» Аристотель Онассис.
Деньги и их функции. Урок обществознания в 7 классе.
Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Подготовил: Учитель истории.
Что такое деньги и их функции?. Деньги универсальный эквивалент обмена, служащий мерой стоимости товаров и услуг. Через деньги выражают стоимость других.
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов – цель. А.Декурсель Французский драматург.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Деньги – это единственный товар, который нельзя использовать, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, ни дадут приюта пока вы не.
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги»
Штулберг Н.В.. специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг (Википедия)
Что такое деньги? Разработка урока: Хабибуллина Л.И.- учитель нач. классов.
Деньги и их функции. Урок обществознания в 7 классе Огневой Юрий Анатольевич, МОУ гимназия 1 г. Липецка.
ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ ДЕНЕГ. БАРТЕР – САМАЯ РАННЯЯ ФОРМА ТОРГОВЛИ.
ТЕМА УРОКА:. ЦЕЛЬ УРОКА: раскрыть причины изобретения денег, а также основные функции денег. Задачи: Объяснить понятие «бартер» Рассмотреть закономерности.
Деньги и и х ф ункции. Подготовила : Л укина В алерия. 7 « Б » к ласс.
это универсальный товар всеобщий эквивалент (т.е. равноценное другому товару)
Мурзинская средняя(полная) общеобразовательная школа Апастовского района республики Татарстан. Тема: Учитель : Бадрутдинов Рифат Рашитович 8 класс.
Понятие денег и их роль в экономике. Понятие денег (определение) : Деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость.
Транксрипт:

Учитель – Кашина Н.А.

Познакомить с историей денег; Показать роль денег;

Выяснить, как возникли современные деньги; Какими качествами должны были обладать первые монеты

Деньги-Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товара; Бартер- обмен одного товара на другой без помощи денег; Эквивалент- нечто равноценное, равнозначащее, равносильное другому, полностью заменяющее его.

( равнялась ¼ копейки и ее вес составлял всего 0,17 грамм )

Царские монеты

Мера стоимости; Средства обращения; Средства платежа; Мировые деньги; Средства накопления.

Параграф 14 (1-3)