Экологическая викторина «Лес полон чудес».. Цель: 1.Обобщить и систематизировать представле- ния детей о значении природы для челове- ка. 2.Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕС Давай прогуляемся с тобой по лесу Лес очень большой, в нем легко заблудиться.
Advertisements

Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Многообразие деревьев. Распредели предметы по группам.
Из опыта работы учителя начальных классов Квач Натальи Федоровны Предмет: Русский язык и окружающий мир Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными.
Лес и человек. Цели урока: 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 2. Развивать внимание, память,
ЗАДАЧИ : СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; ЗАКРЕПИТЬ.
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна. (медведь) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
Выполнила: Ученица 4 А класса Лаптева Анастасия Шарыпово.
Лес – наше богатство 1 Цель: -формирование ответственного отношения человека к природе; -прививать любовь к родному краю; Воспитать чувство ответственности.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
ТЕМА : ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Цель : Формирование навыка словообразования Задачи : Образование и употребление относительных прилагательных от названий.
Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Отгадайте загадку : Кудрява, беловата, столб беленый, шапочка зеленая. береза.
Занятие в старшей группе по развитию речи Л.Е.Кыласова «Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста» с.44.
Выполнил ученик 6 «Б» Феоктистов Влад. БЕРЕЗА. ЕЕ ТЫ ВСЕГДА УЗНАЕШЬ ПО БЕЛОМУ СТВОЛУ. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ В МИРЕ БЕЛОСТВОЛЬНОЕ ДЕРЕВО. КОРА У БЕРЕЗЫ СВЕТЛАЯ,
Хвойные и лиственные деревья. Деревья, у которых на ветках растут листья, называют лиственными.
Золотая осень. Презентация к занятию (окружающий мир, средняя группа)
Развитиеяблони. Когда ты кушал яблоко, то, конечно, видел внутри маленькие семечки. Рассмотри их повнимательнее.
Транксрипт:

Экологическая викторина «Лес полон чудес».

Цель: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о значении природы для человека. 2. Развивать познавательный интерес к живой и неживой природе. 3. Развивать интеллектуально-творческое мышление. 4. Воспитывать основы гуманного отношения к природе.

Оборудование: 1. Сундучок с номерами заданий. 2. Волшебное дерево. 3. Сюжетные картинки к сказкам «Колобок» и «Красная Шапочка». 4. Картинки листьев деревьев. 5. Цветные карандаши, бумага.

Добрый лес, старый лес! Полон сказок и чудес! Мы идем гулять сейчас, и зовем с собою вас! Ждут нас на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки. Паучки на паутинке и кузнечик на травинке.

Разминка. Кто больше знает загадок. 1. Много рук, а нога одна.(Дерево) 2. По весне в лесу высоком, на опушках и в глуши всех я вкусным, сладким соком угощаю от души.(Береза) 3. На веточках пичужки что- то шепчут друг дружке. Весной и летом сидят не слетая. Зимою смотришь-исчезла вся стая. (Листья) 4. Крепкий маленький грибок, маслянистый, как блинок.(Масленок)

Музыкальная пауза «Шире круг».

Блиц – турнир.

-Чем березка отличается от других деревьев? -Как называется верхний слой коры березы? -Какой гриб растет под березой? -Как называется лес, где растут одни березы? -Назовите полезные свойства березки.

Березка щедро дарит нам свой сок. На березе по утру дятел продолбил кору. Льется на песок золотистый сок. А лесной народ сок ду- шитый пьет. Муравьи и мошки по березе гладкой ползут по дорожке за капелькою сладкой. Всех береза напоила, сладким соком оделила!

Конкурс «Закончи предложение» -У дуба желуди, а у сосны… (шишки) -Береза кудрявая, а сосна… (колючая) -У березы листочки, а у сосны…(иголки) -Осенью береза стоит золотая, а сосна… (зеленая) -На яблоне растут яблоки, а на дубе…(желуди) -Под березой растет подберезовик, а под ел- кой…(масленок)

Конкурс «Закончи предложение».

Релаксация «Если бы я был деревом»

Наши ноги – это корни. Они крепко держат нас на земле (сидят на стуле, твердо поста- вив ноги). Наша кожа-это кора. Она твердая и жесткая(руки на пояс). Наши руки-это ветки. они тянутся к солнцу(поднимают руки вверх). Наши кулачки-это почки. Они каждую весну раскрываются и появляются листочки(р скрывают кулачки).

Релаксация «Если бы я был деревом». А теперь деревья выросли (дети встают). Дует ветер нам в лицо(машут руками на себя) Закачалось деревце(руки вверх, качаются). Ветер тише, тише, тише(машут руками от себя). Деревце все выше, выше (тянут руки вверх).

Музыкальная пауза. Танец «Зверобика»

Музыкальная пауза «Зверобика».

Конкурс «Отгадай с какого дерева листок».

Рассказывание сказок «Колобок» и «Красная Шапочка» с опорой на сюжетные картинки.

Конкурс рисунков «Лес – полон чудес».

Мы живем в счастливой стране. У нас счастливое детство.