Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1. создание презентаций к урокам; 2. работа с ресурсами Интернет; 3. использование готовых обучающих программ;
Доступность и наглядность учебного материала достигается посредством: Динамических схем; Обобщающих таблиц; Видео и анимационных фрагментов; Большого количества иллюстративного материала; Звуковых реплик и музыкального сопровождения
Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся;
Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал; сделать урок более интересным; сделать более интенсивным процесс объяснения нового материала;
Детская Энциклопедия Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мира Секреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание» «Естествознание» Использование различных обучающих программ
Использование ресурсов Интернет Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
Преимущества использования ИКТ 1. Делают обучение более эффективным; 2. Повышается мотивация обучения; 3. Активизируется познавательная деятельность учащихся; 4. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 5. Повышается интерес к изучаемому предмету;