Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня). Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наследие К.Д. Ушинского и современная начальная школа. ( )
Advertisements

«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
Воспитательные аспекты современного урока географии Глушенкова Ирина Владимировна Учитель географии Государственное образовательное учреждение Средняя.
Педагогическая деятельность и взгляды К. Д. Ушинского (1824 – 1870)
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Константин Дмитриевич Ушинский ( ) «УЧИТЕЛЬ РУССКИХ УЧИТЕЛЕЙ» -
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
МБДОУ д/с « Росинка» «Роль семьи в духовно- нравственном воспитании детей»
Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей. Публичная лекция Саншокова С.С.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» ( В.А. Сухомлинский)
Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Приоритет в семейном воспитании. 1.Быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложнейшая работа: расти, открывать мир, узнавать людей, учиться любить.
«Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Творческий отчёт Русаковой Е. В. МБОУ « Гимназия 2» г. Курчатов 2013 К. Д. Ушинский - классик педагогики и мой учитель.
Транксрипт:

Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня). Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня).

Ушинский Константин Дмитриевич «…если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».

Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью. Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью.

В.Г.Короленко «В дурном обществе».

М.М.Пришвин «Кладовая солнца».

Любовь одного человека может вызвать к жизни талант в другом человеке или, по крайней мере, пробудить его к действию. Это чудо мне известно… А Платонов.

Формула жизни по А.Платонову. ЖИЗНЬ Любовь к Родине Любовь ко всему живому. ЖИЗНЬ ? ? Любовь к труду, творчеству.

В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет».

М.М.Пришвин «Кладовая солнца». «Очень может быть, тот Антипыч, как Травка его понимает, или, по-нашему весь человек в древнем прошлом его, перешепнул своему другу собаке какую- то большую человеческую правду, и мы думаем: эта правда есть правда вековечной суровой борьбы за любовь».

К.Д.Ушинский: «Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)«Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!