Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня). Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня).
Ушинский Константин Дмитриевич «…если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью. Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью.
В.Г.Короленко «В дурном обществе».
М.М.Пришвин «Кладовая солнца».
Любовь одного человека может вызвать к жизни талант в другом человеке или, по крайней мере, пробудить его к действию. Это чудо мне известно… А Платонов.
Формула жизни по А.Платонову. ЖИЗНЬ Любовь к Родине Любовь ко всему живому. ЖИЗНЬ ? ? Любовь к труду, творчеству.
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет».
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». «Очень может быть, тот Антипыч, как Травка его понимает, или, по-нашему весь человек в древнем прошлом его, перешепнул своему другу собаке какую- то большую человеческую правду, и мы думаем: эта правда есть правда вековечной суровой борьбы за любовь».
К.Д.Ушинский: «Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)«Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!