Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.
Advertisements

1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Проблемы выбора профессии. Факторы, влияющие на выбор профессии («хочу» - «могу» - «надо» – «выбираю») Цель: Цель: определение факторов, оказывающих влияние.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.
Профессия моей мамы Продавец. Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется.
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ33» Степанова Анастасия

Мои клиенты

Цель моего исследования изучить систему сетевого маркетинга как одной из форм реализации товаров населению

Задачи исследования: Изучить теоретическую литературу по теме Провести социологическое исследование населения на предмет отношения их к сетевому маркетингу Изучить влияние личностных качеств продавца- консультанта на продуваемость товара

Объект исследования: сетевой маркетинг Предмет исследования: личностные качества продавца- консультанта в системе сетевого маркетинга Гипотеза: сетевой маркетинг все больше привлекает влияние людей; личностные качества дистрибьютора влияют на продуваемость товара

Маркетинг позволяет стать человеку : - информированным - изобретательным - эффектным -значительно влияет на воззрение людей и их образ жизни.

Реклама является одним из самых распространенных средств стимулирования спроса, с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть продукцию на рынок

Дистрибьютор рекламируя и продавая товар, в плотную связан, как с сетевым маркетингом так и общением с людьми разного социального класса и разных психологических характеров.

Какими личностными качествами должен обладать дистрибьютор, продавая товар ? -доброжелательное отношение к клиенту, улыбка на лице -ухоженный внешний вид - при рекламе товара при разговоре не употреблять частицу не - при отказе клиента выбрать товар, обязательно узнать причину отказа, если клиент отказывается по причине сотрудничества с другой компанией, провести рекламу своей компании и заинтересовать клиента - обязательно информировать о гибкой системе скидок и возможных подарках

Проведение анкетирования

Где вы приобретаете товар?

Согласны ли вы, что заказывая товар по каталогу мы покупаем "кота в мешке"?

Покупатель сделав заказ по каталогу платит деньги заранее, еще не получив товар. Хорошо ли это?

Влияют ли личностные качества продавца- консультанта на выбор товара предлагаемой фирмы?

Как вы считаете может ли маркетинговая система заменить магазины?

Итоги анкетирования - респонденты делают покупки, как в магазинах, так и заказывают по каталогам - самая наименьшая часть респондентов заказывают все по каталогам

Итоги анкетирования - заказывая товар, покупка зависит не только о того, что есть в каталоге, но и от того, как продавец предлагает товар, его личностных качеств - на сегодняшний день сетевой маркетинг не сможет заменить магазины.

Выводы исследования: - Важнейшим признаком сетевого маркетинга является то, что каждый может стать лидером, у человека есть возможность получить новые бесценные навыки общения, которые помогут ему не только в области сетевого бизнеса, но и в других сферах жизни -В ходе проведённого социологического исследования стало известно, что люди не всегда доверяют фирмам, основой которых является сетевой маркетинг

-При рекламе товара немалую роль оказывает внешность и коммуникативные способности продавца-консультанта - При всех плюсах сетевого маркетинга и распространения товаров на сегодняшний день сетевой маркетинг не сможет заменить привычную форму покупки товара через магазины