Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ33» Степанова Анастасия
Мои клиенты
Цель моего исследования изучить систему сетевого маркетинга как одной из форм реализации товаров населению
Задачи исследования: Изучить теоретическую литературу по теме Провести социологическое исследование населения на предмет отношения их к сетевому маркетингу Изучить влияние личностных качеств продавца- консультанта на продуваемость товара
Объект исследования: сетевой маркетинг Предмет исследования: личностные качества продавца- консультанта в системе сетевого маркетинга Гипотеза: сетевой маркетинг все больше привлекает влияние людей; личностные качества дистрибьютора влияют на продуваемость товара
Маркетинг позволяет стать человеку : - информированным - изобретательным - эффектным -значительно влияет на воззрение людей и их образ жизни.
Реклама является одним из самых распространенных средств стимулирования спроса, с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть продукцию на рынок
Дистрибьютор рекламируя и продавая товар, в плотную связан, как с сетевым маркетингом так и общением с людьми разного социального класса и разных психологических характеров.
Какими личностными качествами должен обладать дистрибьютор, продавая товар ? -доброжелательное отношение к клиенту, улыбка на лице -ухоженный внешний вид - при рекламе товара при разговоре не употреблять частицу не - при отказе клиента выбрать товар, обязательно узнать причину отказа, если клиент отказывается по причине сотрудничества с другой компанией, провести рекламу своей компании и заинтересовать клиента - обязательно информировать о гибкой системе скидок и возможных подарках
Проведение анкетирования
Где вы приобретаете товар?
Согласны ли вы, что заказывая товар по каталогу мы покупаем "кота в мешке"?
Покупатель сделав заказ по каталогу платит деньги заранее, еще не получив товар. Хорошо ли это?
Влияют ли личностные качества продавца- консультанта на выбор товара предлагаемой фирмы?
Как вы считаете может ли маркетинговая система заменить магазины?
Итоги анкетирования - респонденты делают покупки, как в магазинах, так и заказывают по каталогам - самая наименьшая часть респондентов заказывают все по каталогам
Итоги анкетирования - заказывая товар, покупка зависит не только о того, что есть в каталоге, но и от того, как продавец предлагает товар, его личностных качеств - на сегодняшний день сетевой маркетинг не сможет заменить магазины.
Выводы исследования: - Важнейшим признаком сетевого маркетинга является то, что каждый может стать лидером, у человека есть возможность получить новые бесценные навыки общения, которые помогут ему не только в области сетевого бизнеса, но и в других сферах жизни -В ходе проведённого социологического исследования стало известно, что люди не всегда доверяют фирмам, основой которых является сетевой маркетинг
-При рекламе товара немалую роль оказывает внешность и коммуникативные способности продавца-консультанта - При всех плюсах сетевого маркетинга и распространения товаров на сегодняшний день сетевой маркетинг не сможет заменить привычную форму покупки товара через магазины