Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ДостижениЯ » МОУ «Воронинская СОШ» Томского района ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Программа «Шаги к успеху» Цель - формирование правовой Цель - формирование правовой культуры, гражданской культуры, гражданской ответственности и ответственности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района

«ДостижениЯ» - это ответы на вопросы Кто Я? Что Я умею делать? Чего Я достиг? Что Я смогу сделать, чтобы достичь большего?

«Россия – это МЫ!»

Выбор темы Центр Правовая и политическая культуры Социальные компетентности Экологическая культура здоровья Коммуникативные и лидерские качества

Ресурсы для реализации программы Внутренние: Программа воспитательной деятельности Кадры Методическая база Технические средства обучения Средства Интернет Цифровые технологии. Внешние: ОГУ РЦРО, отдел гражданского образования Специалисты управления образования ВУЗы, СУЗы г.Томска Центр допрофессионального образования детей «Планирование карьеры» Служба занятости молодежи г.Томска.

Организация работы Центра Организация работы Центра осуществляется педагогами и старшеклассниками МОУ «Воронинская СОШ», а также другими привлеченными специалистами. Базой проведения занятий является МОУ «Воронинская СОШ». Образовательный процесс включает в себя теоретические и практические занятия с учащимися при активном использовании метода самообразования. Формы организации учебного процесса по данному курсу: лекции, деловые игры, выполнение домашних заданий, анализ видеозаписей, работа с источниками права, практические работы, конференции.

Организация работы Центра Категория слушателей: обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Объем программы: 18 часов, в том числе практический занятий – 6 часов, теоретических занятий – 7,5 часов, на самостоятельную работу – 2,5 часа, на индивидуальную консультацию – 2 часа. Режим занятий: по графику во вторник и четверг с часов.

Содержание программы В содержании программы включено 3 модуля: «Оценивание достижений», «Самопрезентация» «Ликбез абитуриента». Обучение по каждому модулю составляет 3-5 занятий в рамках учебно- тематического плана.

Ожидаемый результат Коррекция личностных позиций и индивидуальных профессиональных планов Повышение гражданской ответственности, самостоятельности Приобретение навыков эффективной самопрезентации и публичных выступлений Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценки Овладение учащимися технологией портфолио.

Новоселова Кристина «Мимика и жесты»

Черняй Полина «Резюме и автобиография»

Емельянова Марина «Права абитуриента»

Артемьева Алена «Портфолио»

Мы – новое поколение! Нам строить будущее России!