Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района
«ДостижениЯ» - это ответы на вопросы Кто Я? Что Я умею делать? Чего Я достиг? Что Я смогу сделать, чтобы достичь большего?
«Россия – это МЫ!»
Выбор темы Центр Правовая и политическая культуры Социальные компетентности Экологическая культура здоровья Коммуникативные и лидерские качества
Ресурсы для реализации программы Внутренние: Программа воспитательной деятельности Кадры Методическая база Технические средства обучения Средства Интернет Цифровые технологии. Внешние: ОГУ РЦРО, отдел гражданского образования Специалисты управления образования ВУЗы, СУЗы г.Томска Центр допрофессионального образования детей «Планирование карьеры» Служба занятости молодежи г.Томска.
Организация работы Центра Организация работы Центра осуществляется педагогами и старшеклассниками МОУ «Воронинская СОШ», а также другими привлеченными специалистами. Базой проведения занятий является МОУ «Воронинская СОШ». Образовательный процесс включает в себя теоретические и практические занятия с учащимися при активном использовании метода самообразования. Формы организации учебного процесса по данному курсу: лекции, деловые игры, выполнение домашних заданий, анализ видеозаписей, работа с источниками права, практические работы, конференции.
Организация работы Центра Категория слушателей: обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Объем программы: 18 часов, в том числе практический занятий – 6 часов, теоретических занятий – 7,5 часов, на самостоятельную работу – 2,5 часа, на индивидуальную консультацию – 2 часа. Режим занятий: по графику во вторник и четверг с часов.
Содержание программы В содержании программы включено 3 модуля: «Оценивание достижений», «Самопрезентация» «Ликбез абитуриента». Обучение по каждому модулю составляет 3-5 занятий в рамках учебно- тематического плана.
Ожидаемый результат Коррекция личностных позиций и индивидуальных профессиональных планов Повышение гражданской ответственности, самостоятельности Приобретение навыков эффективной самопрезентации и публичных выступлений Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценки Овладение учащимися технологией портфолио.
Новоселова Кристина «Мимика и жесты»
Черняй Полина «Резюме и автобиография»
Емельянова Марина «Права абитуриента»
Артемьева Алена «Портфолио»
Мы – новое поколение! Нам строить будущее России!