Интернет-культура и библиотечные блоги как основа работы со школьниками в ее формировании
Пирамида Маслоу с точки зрения современных медиа Трансграмотность?->Новые потребности!
Интернет-культура как часть и целое Часть Целое
Как формировать у школьников интернет-культуру? ЗАПРЕТАМИ? НАУЧЕНИЕМ?
Обучение школьников "правильным" действиям в Сети Кто? Родители? Педагоги? Библиотекари? Заинтересованные коммерческие компании? Сетевые ученические сообщества? Как? Как?
Обучаем школьников через творческую и исследователькую, увлекательную деятельность ! Традиционный подход Уроки Семинары Консультации Экскурсии Информины Игры Современный подход Блог библиотекаря Блоги-электронные тетради школьников Работа в группах Проекты Учебные исследования Квест-игры Дистанционные олимпиады Коллективные страницы
"У безопасности может быть несколько составляющих: Открытость - все что происходит, все что пишется и делается открыто для анализа История - все что происходит запоминается и всегда можно посмотреть кто и как себя вел Деятельность - есть что делать, есть из чего и что конструировать. Можно сделать и можно гордится" ( Е.Патаракин) E%D1%81%D1%82%D1%8C Интернет-культура школьников = Их безопасность в Сети Интернет