Интернет-культура и библиотечные блоги как основа работы со школьниками в ее формировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-культура и библиотечные блоги как основа работы со школьниками в ее формировании.
Advertisements

Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Правила пользования ИНТЕРНЕТом в школьном кабинете Информатики.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Особенности проектирования образовательного события на основе использования сервисов сети Интернет Карастелина Светлана Владимировна, старший методист.
В основу проекта была положена Программа о правильном питании NESTLE М.М. Безруких, Т.А. Филиппповой, А.Г. Макеевой.)
Использования в педагогической практике: Представление, расширение и аннотирование учебных материаловПредставление, расширение и аннотирование учебных.
Социальная сеть для образования. Цель Аккумуляция идей по созданию сетевого образовательного пространства для учащихся, педагогов. Организация сетевого.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
Центр дистанционного образования "Эйдос" с 1998 года проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников,
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
Транксрипт:

Интернет-культура и библиотечные блоги как основа работы со школьниками в ее формировании

Пирамида Маслоу с точки зрения современных медиа Трансграмотность?->Новые потребности!

Интернет-культура как часть и целое Часть Целое

Как формировать у школьников интернет-культуру? ЗАПРЕТАМИ? НАУЧЕНИЕМ?

Обучение школьников "правильным" действиям в Сети Кто? Родители? Педагоги? Библиотекари? Заинтересованные коммерческие компании? Сетевые ученические сообщества? Как? Как?

Обучаем школьников через творческую и исследователькую, увлекательную деятельность ! Традиционный подход Уроки Семинары Консультации Экскурсии Информины Игры Современный подход Блог библиотекаря Блоги-электронные тетради школьников Работа в группах Проекты Учебные исследования Квест-игры Дистанционные олимпиады Коллективные страницы

"У безопасности может быть несколько составляющих: Открытость - все что происходит, все что пишется и делается открыто для анализа История - все что происходит запоминается и всегда можно посмотреть кто и как себя вел Деятельность - есть что делать, есть из чего и что конструировать. Можно сделать и можно гордится" ( Е.Патаракин) E%D1%81%D1%82%D1%8C Интернет-культура школьников = Их безопасность в Сети Интернет