ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
профилактику асоциального поведения создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка обеспечение эмоционального благополучия ребенка Программа дополнительного образования приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям создание условий для развития личности ребенка развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1. Титульный лист. 2. Пояснительная записка. 3. Учебно-тематический план. 4. Содержание изучаемого курса. 5. Методическое обеспечение данной программы. 6. Список литературы.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОГРАММЫ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОГРАММЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение Дополнительное образование детей «Дом детского творчества Оренбургского района» Дополнительная образовательная программа « НАЗВАНИЕ » Для детей: ____ Рассчитана на _____ Программа рассмотрена на заседании МО дата ________________ должность___________ ______руководитель МО Программа утверждена на заседании методического совета дата ________________ должность___________ подпись руководителя ФИОпедагога дополнительного дополнительного образования Оренбург, 2011 год
Программа утверждена «____» __________20__г «____» __________20__г Директор МОУ ДОД ДДТ Оренбургского района ДДТ Оренбургского района__________В.Д.Максимова. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА направленность программы; обоснованность, актуальность; новизну в доказательном плане; педагогическую целесообразность; цель и задачи; отличительные особенности данной программы; возраст детей; сроки реализации; формы и режим занятий; универсальные учебные действия (УУД); формы подведения итогов реализации программы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН п/п Наименован ие разделов и тем Количество часов Итог о теория практика
Введение « Название темы » Теория. Практическая часть (чем занимаются дети). Практическое занятие 1 « Тема » Экскурсия 1 « Тема » СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
планы занятий; задания для отслеживания результатов освоения темы; перечень вопросов, выносимых на итоговое занятие; виды практических работ, упражнений; обеспечение цифровыми образовательными ресурсами; обеспечение методическими видами продукции; дидактический и лекционный материал. Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей:
ГОСТ ; в алфавитном порядке; для педагогов; для обучающихся. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ