- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: , Факс: , Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?
2 Миф 1.Маргинальность интернетчиков… Миф или реальность?
3 Миф 2.Социальное взаимодействие Практика Какими из этих видов деятельности в Интернете Вы занимались в течение последнего месяца? Возможно несколько ответов, TOP 5, % ИСТОЧНИК ДАННЫХ: ОНЛАЙН-ОМНИБУС (14+), 4 кв.,2005, N= 2802 (все респонденты) Коммуникации
4 Миф 3. Спасибо за внимание?! Ограниченное количество времени на «пассивный» отдых «Это твое третье желание. Его ты тоже хочешь использовать для того, чтобы бесплатно загрузить еще один MP3?» Перспективы развлекательного контента
5 Правила игры Старое содержание – новые формы и правила
6 Возможные измерения Контент Люди Семантика География Время Коммуникации
7 Технология измерений Производители или потребители? Интернет WAP PDA Источники данных: Ежемесячный онлайн-омнибус, N=1500 (min) Ежемесячный общероссийский омнибус, N=600 (min) - агрег. данные за квартал
8 Последствия отключения от Сети «Новая демография» Цифровой разрыв? Россия: 17% пользователей Интернет (4 кв. 2005) Модем: 30% Выделенная линия:39% ADSL:23%
9 Производители или потребители? «Культура свободы» М. Кастельс Техноэлита Виртуальная община Предприниматели
10 Создатели: Техноэлита Высшая ценность – максимальная продуктивность Наслаждение от процесса решения проблем Экономика дарения и/ли культура дарения
11 Создатели: Виртуальные сообщества Горизонтальные коммуникации Свобода в построении собственной социальной сети
12 Создатели: Предприниматели Способность превратить новые продукты в бизнес-идею Космополитизм и индивидуализм Культура денег и культура труда
13 Пользователи: геймеры Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители КоммуникаторыУбийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх
14 Пользователи: героями не рождаются? Текст Интернетография
15 Пользователи: основные выводы Саморазвитие и социальное взаимодействие Игровой стаж Саморазвитие Игра с компьютером, а не с человеком Эмоциональная форма общения – чувствительнее к восприятию рекламы Реклама Юмористический контекст Гипербола Литота Конформизм
16 Специфика измерений Масштабируемость Гибкость Интерактивность Брендинг Ориентация на пользователя
17 Технология измерений Онлайн-опрос Анкеты заполняются в режиме онлайн, через систему онлайн- опросов Быстрота Низкая стоимость Удобство заполнения Малый охват Интернетом Дневник на КПК КПК подает сигнал через интервалы времени и респондент фиксирует все типы рекламы, которые видит вокруг Отслеживание рекламной среды Высокая точность Профиль ЦА разных акций Высокая стоимость Нужно обучать респондентов WAP-панель Формируется панель потребителей. С помощью технологий WAP и мобильного позиционирования проводятся регулярные замеры медиа окружения Уникальная по эффективности система опросов Наибольшая полнота и надежность данных Доступная стоимость Требуется обучение респондентов Требуется пилотаж с целью решения возможных технических сложностей
18 Перспективы Наблюдение (шумомер) Панельные исследования (SSP) «Интернетография»
19 Спасибо! Вопросы? Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ … ВОПРОС