Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
уметь записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава.
15 Заполни схему состава кресла. Запиши адрес сломанной ножки. Адрес сломанной ножки: _____________________________________________ Кресло, Ножка [4] Ножка [2]. Кресло Спинка Сиденье
16 Сравни карандаши на рисунке. Опиши на схеме состава отличительные признаки карандашей. КАРАНДАШ ПРИЗНАКИ (чем могут отличаться?) Длина Есть ли ластик? ОБОЛОЧКА ПРИЗНАКИ (чем могут отличаться?) Цвет Форма ГРИФЕЛЬ ПРИЗНАКИ (чем могут отличаться?) Цвет Заточенность
17 Опиши состав и отличительные признаки человечков. ПРИЗНАКИ Рост Улыбается? ПРИЗНАКИ Цвет Количество карманов ПРИЗНАКИ Цвет Длина ЧЕЛОВЕЧЕК РУБАШКАБРЮКИ
19 Впиши перечисленные действия автомобиля и его частей на схеме состава. АВТОМОБИЛЬ ДЕЙСТВИЯ Ехать Тормозить Поворачивать ДВИГАТЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ Заводиться Нагреваться БЕНЗОБАК ДЕЙСТВИЯ Наполняться КОЛЕСО ДЕЙСТВИЯ Крутиться Поворачиваться Заводиться Ехать Крутиться Нагреваться Тормозить Поворачивать Наполняться Поворачиваться
20 Впиши на схеме состава действия, которые можно выполнять с кокосовым орехом и его частями. ДЕЙСТВИЯ Срывать Бросать МЯКОТЬ ДЕЙСТВИЯ Тереть на тёрке Есть ДЕЙСТВИЯ Пить ДЕЙСТВИЯ Раскалывать Тереть на тёрке Срывать Есть Бросать Раскалывать Пить Кокосовый орех Скорлупа Молоко
18, 21 (стр. 41)
1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с.