Круглый стол "Адаптация молодых инвалидов в городе Москве" Координационного совета ДСМП города Москвы, в ГУ г. Москвы "Центр Досуга и Творчества Молодежи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выработка концептуальных основ и структуры модели профессиональной подготовки и социальной адаптации молодежи со сложной структурой дефекта. Определение.
Advertisements

Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА Комитет по труду и занятости населения Мурманской области 28.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
О необходимости и значимости обучающих семинаров по курсу «Основы дефектологии. Инклюзивное образование». При подготовительном отделении КарГУ им. Академика.
Государственная услуга по организации профессиональной ориентации.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Заседание 1 Координационного совета Угледобывающего профессионально- образовательного кластера.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Транксрипт:

Круглый стол "Адаптация молодых инвалидов в городе Москве" Координационного совета ДСМП города Москвы, в ГУ г. Москвы "Центр Досуга и Творчества Молодежи "Россия" 14 апреля 2011 года Модель организации инклюзивного трудового пространства для лиц с выраженными интеллектуальным и физическими нарушениями

Правовые основы трудоустройства молодежи, имеющей инвалидность

Условия постановки в ЦЗН 1. паспорт или документ, заменяющий его; 2. трудовая книжка (для ранее работавших инвалидов); 3. документы об образовании или удостоверяющие профессиональную квалификацию; 4. индивидуальная программа реабилитации инвалида; 5.справка, выданную органом медико-социальной экспертизы (МСЭ) с указанием трудовых рекомендаций; 6. справка с последнего места работы о среднем заработке за последние три месяца (для ранее работавших инвалидов)/ Выписка из ПФР для ранее не работавших; 7. ИНН; 8. пенсионное удостоверение.

Проблема трудоустройства молодых инвалидов I и II нерабочей группы Отсутствие структуры трудовой занятости Необходимость создания структуры инклюзивного труда Объективная потребность в труде

Модель единой инклюзивной структуры труда Инклюзивный труд Профессиональная подготовка Производственные мастерские Система реализации готовой продукции

ГОУ Педагогическ ий колледж 16 Функционирует структурное подразделение, осуществляющее профессиональную подготовку обучающихся, имеющих сложные дефекты. Подразделение направлено на профессиональную подготовку подростков с выраженными интеллектуальными и физическими нарушениями в области художественно- творческой деятельности в условиях интегрированного образовательного пространства по специальностям «Ткач» и «Вышивальщица»

ИМРЦ Инновационный методический ресурсный центр создается на базе ГОУ Педагогический колледж 16 и является логическим продолжением профессиональной образовательной программы молодых инвалидов со сложными дефектами.

Отделы ИМРЦ Научно-методический; Информационный; Экспериментально- производственная лаборатория; Отдел дополнительного профессионального образования инженерно- педагогических работников.

Экспериментал ьно- производствен ная лаборатория реализация технических требований к профессиональной подготовке с учетом индивидуальных психофизических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработка и апробация модели инклюзивного труда; практическое апробирование методологии подготовки специалистов в области специального образования нового поколения на собственной учебно- производственной базе.

Модель инклюзивно го труда Цеха ремесленных мастерских Цех простых операций по изготовлению полуфабрикатов Инвалиды, требующие специального сопровождения Цех операций повышенной сложности по изготовлению полуфабрикатов Инвалиды с частичным сопровождением и люди с обычными возможностями Цех готовой продукции Люди с обычными возможностями Духовное наставничество

Методическ ое сопровожден ие рабочего места на каждое производственное место составляется паспорт; на технологические операции составляются технологическая карта ремесленной операции, полуфабриката и изделия в целом

Продукция инклюзивно го труда

Проблема реализации готовой продукции Рынок сбыта готовой продукции: Индивидуальный заказ Эксклюзивная продукция Интернет- магазин Государственная база реализации продукции

Спасибо за внимание !