Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Транксрипт:

Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя

< 111 => < 56 > 55 = правильная неправильная

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице.

задания Вариант ответа АВА, В АС

Мне удалось : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять ……. Достигли ли вы поставленной цели ? Что не получилось сегодня и почему ?

Придумать самим 2 задания : 1. На отыскание правильной и неправильной дробей. 2. На сравнение дробей. Записать эти задания на лист ( карточку ) Прорешать все задания в тетради.