1. Вынуть из конверта листок с заданием. 2. Выполнить задание. 3. Найти полученный ответ в таблице. 4. В таблице каждому числу поставлена в соответствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перпендикулярные прямые. Игра « Светофор » Нет, я не согласен. Я не знаю. Да, я согласен.
Advertisements

Перпендикулярные прямые. ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯНЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ СОВПАДАЮЩИЕ.
Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов.
Домашнее задание Повторить правила на стр. 236 – 237. Повторить правила на стр. 236 – 237. Письменно выполнить 1366, 1367 Письменно выполнить 1366, 1367.
Выберите правильный ответ 2 · Выберите правильный ответ :
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Сосчитайте сколько углов, меньших 180 ̊,изображено на рисунке? 2 ответ 10.
УГОЛ. Угол – это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало.
Параллельные прямые. Подготовила учитель математики МБОУ «Ливенская СОШ 2» Фомина Оксана Анатольевна.
ВВЕДЕНИЕ В ГЕОМЕТРИЮ УГОЛ. Геометрия – 7 класс.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Чернова Галина Петровна учитель математики 1 категории МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Цель: ввести понятие смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
Смежные и вертикальные углы.. Давай вспомним! Что такое угол?
41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Сообщение темы урока. 1. по горизонтали. А) инструмент для измерения длины отрезков. Б) сотая часть числа В) единица массы Г)единица времени. Сформулируйте.
Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли… В. В. Произволов.
Вероятности событий. 4 Повторение Формирование новых умений и навыков. Практическая работа. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6.
ВВЕДЕНИЕ В ГЕОМЕТРИЮ УГОЛ. Геометрия – 7 класс.
Транксрипт:

1. Вынуть из конверта листок с заданием. 2. Выполнить задание. 3. Найти полученный ответ в таблице. 4. В таблице каждому числу поставлена в соответствие буква. 5. В результате верного выполнения задания получим тему нашего урока.

АБВГД Е/Ё ЖЗ И/ Й КЛ МНОПРСТУФХЦ ЧШЩЬЫЪЭЮЯ Собери буквы в фразу

Перпендикулярные прямые г. Классная работа.

Игра « Светофор » Нет, я не согласен. Я не знаю. Да, я согласен.

1. Углы бывают развернутые и свернутые и свернутые

2. Различают тупые, острые и прямые углы

3. Все углы имеют градусную меру и

4. Все эти фигуры - углы

5. Угол, градусная мера которого 90 градусов, называется прямым 90 градусов, называется прямым

6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник 6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник

7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы 7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы

8. Все эти углы прямые 8. Все эти углы прямые

Задание 1 1. Начертите прямой угол АОВ. 2. Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА ; луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ. 3. Запишите названия получившихся прямых углов.

получим

Правильно ! Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом.

Записывают : АД СВ

Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.

Запись: АB a

Перпендикулярные отрезки и лучи Отрезки ( лучи ), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

Домашнее задание : 1. Выучить определения. 2. Выполнить из учебника 1365,1369 ( а, б ).

Прошу поднять карточку зеленого цвета зеленого цвета, если вам все было понятно, желтую желтую,если были недочеты, красную красную, если практически все было непонятно!

Ура ! ! ! Мне всё понятно ! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!

1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, Анимированные картинки : Солнце - html Рожица - html Сова - gif gif Школа - gif 3. Рисунок из учебника : Шеврин Л. Н., Гейн А. Г., Коряков И. О., Волков М. В. Учебник - собеседник для 6 класса. - М.: Просвещение, Сиротюк А. Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М : ТЦ Сфера, 2001