Подготовила сообщение Т.А. Илюшова. Академически одарённые дети обладают обычным уровнем интеллекта и одновременно специальными способностями по какому-то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Advertisements

К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Учитель: Намаконова Е.А. Воспитание творческой активной личности; Познакомить с основными приёмами работы с различными материалами; Развитие задатков,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
МОУ ОГ 21 г. Архангельска «Новые формы работы с одарёнными детьми» Проект.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
Транксрипт:

Подготовила сообщение Т.А. Илюшова

Академически одарённые дети обладают обычным уровнем интеллекта и одновременно специальными способностями по какому-то предмету.

Скупинова Тамара Васильевна

«Интеллектуальный портрет» будущего первоклассника уч.г.

На что же в первую очередь мы обращаем внимание в 1 классе? развитие познавательной активности; формирование мотивов, побуждающих к учению; развитие интереса к предмету; расширение кругозора; развитие индивидуальных задатков учащихся; развитие основных психических функций (внимание, памяти, мышления); развитие фонематического слуха и мелкой моторики руки; развитие творчески активной личности.

Академическая одаренность во 2 классе уч.г.

«Русский медвежонок» «Кенгуру» «Юный эрудит» «Природа и человек» «Юный астроном» «Разговор о правильном питании» Конкурсы:

В рамках реализации программ «Одарённый ребёнок», «Здоровый образ жизни», «Разговор о правильном питании»

Академическая одаренность в 3 классе уч.г. 65%

Академическая одаренность в 4 классе уч.г. 62%