Информация и данные Подготовила ученица 2 «В» класса Каландаровой Анны Руководитель учитель информатики Горбунова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстовые данные. Для чего необходима человеку информация? Для жизнедеятельности.
Advertisements

Предмет: Информатика и ИКТ 2 класс Открытый урок на районный семинар завучей Учитель Шайхиев М. Р. Апастовская средняя общеобразовательная.
1. Какие естественные языки ты знаешь? 2. Чем компьютерный язык отличается от естественного? 3. Сколько символов в компьютерном алфавите?
Предмет: Информатика и ИКТ 2 класс © Гоноболина Л.Н. учитель школа 235 им. Д. Д. Шостаковича СПб АППО Центр информатизации образования Какая бывает информация.
1 КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Б.П.Сайков, КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Виды информации По способу восприятия По способу представления По форме организации.
§21. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ И СМЫСЛ Что связывает объект с его описанием? Объект и его изображение или описание в виде текста связаны между собой смыслом,
Виды информации По форме представления Числовая информация 1, 2, 45, 1024.
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
Информация. Компьютер. Информатика. Цель: первичное понятие об информации, информатике и компьютере. познакомить учащихся с учебником; дать представление.
Информация вокруг нас. Информация – это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые.
Повторение: 1. Какую информацию несут рисунки? 2. Почему текстовые данные - это знаковая информация? 3. Каким свойством обладает рисунок и не обладает.
Информация. Компьютер. Информатика. Техника безопасности.
Информация. Компьютер. Информатика.. Информация Каждый день мы узнаем что-то новое, иными словами, мы получаем информацию. Например, глядя в окно, мы.
Виды информации (для человека) Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды.
Обобщающий урок по теме: «Восприятие информации человеком» МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Разработала и проводит: учитель информатики Ганипаева Н.И. во 2 «г» классе.
Информатика и ИКТ. 3 класс. Урок 1 ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ.
Информация. Компьютер. Информатика. Цель: первичное понятие об информации, информатике и компьютере. познакомить учащихся с учебником; дать представление.
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
цвет вкус хруст гладкость аромат зрительнаяосязательнаяслуховая обонятельная вкусовая.
Действия с информацией 4 класс. Действия с информацией Получение информации; Представление информации; Хранение информации; Передача информации; Обработка.
Транксрипт:

Информация и данные Подготовила ученица 2 «В» класса Каландаровой Анны Руководитель учитель информатики Горбунова Е.Ю.

Мы знаем, что информация необходима человеку для его жизни и деятельности. Информацию люди получают с помощью своих органов чувств.

Например, с помощью глаз (видим изображение).

С помощью ушей получаем звуковую информацию

С помощью носа – обонятельную информацию

Наши руки нам дают – тактильную информацию

А наш рот и язык помогают нам получить вкусовую информацию

Глядя на картины и рисунки, мы знаем, что они несут образную или наглядную информацию.

Мы смотрим на тропинку и начинаем думать куда она ведет? Кто проходил по ней? Какое время года изображено на картине?

Поэтому наглядную информацию может получить даже тот, кто не умеет читать.

Другое дело – текст. Он несет нам текстовую информацию, но ее получить можно только тем, кто умеет читать

Сможет ли малыш, который не умеет читать получить текстовую информацию? Да, но только с помощью взрослого, который прочтет ему детский стишок или сказку! У маленькой улитки Есть на спине свой дом. Ни дверцы, ни калитки Не видно в доме том.

В отличие от рисунка, текстовая информация не наглядная. Информация закодирована в виде букв и знаков.

Компьютер смысла текста не понимает, он работает только с данными формально. Чтобы компьютер мог работать с текстом, нужно закодировать знаки текста особым образом.

Итак, делаем вывод, что человек для получения информации использует все свои органы чувств. Что текст – это представление информации с помощью знаков. И текст, в отличие от рисунков, не обладает наглядностью. Компьютер обрабатывает только закодированную информацию!