Бизнес-планирование как система принятия решений Янтранов Александр 14 декабря 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
БАНКРОТСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЭУ-302 Бодьсурэн Чимэдцэеэ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Транксрипт:

Бизнес-планирование как система принятия решений Янтранов Александр 14 декабря 2003

Вступление: приведите факты… Янтранов Контроль Альтернативные возможности Компания Прочие факторы Ограниченность ресурсов Инвесторы Государство Исполнение Анализ Бизнес- планирование Рынок

ПРОЦЕССЫ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ Оценка исходная позиция цель инициализация согласование с руководством подразделения консолидация и определение курса определение курса по направлениям хозяйственной деятельности цели подразделений цели сотрудников планирование согласование с высшим руководством согласование с подразделениями Янтранов

Трудности Область решений Маркетингориентированность Интегрированность Формализованность Динамичность первоначально комплексно оптимально вариативно

Определение способов развития Определение и подкрепление философии деятельности компании, а также видения будущего развития Определение и подкрепление философии деятельности компании, а также видения будущего развития Развитие и обработка концепции для руководства, которая в будущем поможет внедрить идею при последовательном выполнении задач и целей, а также принципа, означающего «выигрышность ситуации» для каждого партнера Развитие и обработка концепции для руководства, которая в будущем поможет внедрить идею при последовательном выполнении задач и целей, а также принципа, означающего «выигрышность ситуации» для каждого партнера Разработка стратегии коммуникаций, которая убедит в правильности выбранной философии, миссии и стратегии дирекцию, работников, партнеров, клиентов Разработка стратегии коммуникаций, которая убедит в правильности выбранной философии, миссии и стратегии дирекцию, работников, партнеров, клиентов Развитие ресурсов, которые будут использованы Развитие ресурсов, которые будут использованы

Бизнес-план 1. Резюме 2. Идея (сущность) предлагаемого проекта 3. Оценка рынка сбыта 4. План маркетинга 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Приложения 1. Резюме 2. Идея (сущность) предлагаемого проекта 3. Оценка рынка сбыта 4. План маркетинга 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Приложения Янтранов

Темным фоном отмечен персонал, занятый в проекте Координатор проекта