МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока Обобщение материала III четверти по темам «В концертном зале», «В музыкальном театре» и «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (2 класс, III четверть) Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Программа «Музыка». 1-7 классы. М., Кравцова Л.В., учитель музыки Курск, 2012 г.
Композитор Название фрагмента ПроизведениеЖанр Таблица Заполните таблицу, впишите фамилия композиторов, названия и жанр произведений, с которыми мы познакомились на уроках :
Назовите художника и композитора, что их объединяет?
Определите вид оркестра
Назовите основные группы инструментов симфонического оркестра:
«Третий лишний» Труба, валторна, флейта Литавры, арфа, тарелки Скрипка, контрабас, саксофон Гобой, труба, кларнет Барабан, альт, тарелки Тромбон, фагот, валторна Определите лишний музыкальный инструмент :
Это совокупность всех партий многоголосного музыкального произведения?
Самый важный участник оркестра Движением рук и мимикой он показывает музыкантам, как они должны сыграть тот или иной музыкальный эпизод
Назовите театр, в каком городе он находится?
Назовите героиню музыкального произведения? Назовите композитора? Назовите музыкальное произведение и его жанр?
Назовите произведение и его жанр? Назовите композитора?
Назовите музыкальное произведение и его автора?
Определите вид оркестра
Определите вид оркестра
Назовите музыкальные инструменты?
Проверь себя Впишите в таблицу произведения, с которыми мы познакомились на уроках:
Проверь себя. Мы повторили термины: Сюита Симфонический оркестр Тембр Дирижер Партитура Большой театр. г.Москва Балет Опера Увертюра Контраст Оркестр народных инструментов Обряд, песня-игра