Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Advertisements

Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
Учитель информатики МОУ СОШ 39 г. Иркутска Смыкова Светлана Анатольевна.
«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
Разработка плана действий и его запись. Цели урока: Закрепить представление о способах обработки информации, в процессе выполнения практической.
«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
Учитель информатики: Семакина А. С.. Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic.
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
2 класс Презентация составлена педагогом-психологом Казаковой О.А.
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса (2 отделения III вариант) Тема «Ориентировка в пространстве» Презентация составлена педагогом-психологом.
Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Исполнители вокруг нас. Учитель информатики Димитриева Эмилия Львовна. МБОУ «СОШ 17 города Чебоксары»
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов Исполнитель Чертёжник.
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Формы записи алгоритмов. 6 класс.
Транксрипт:

Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и даже детские игрушки. Разработчик алгоритма – человек. Исполнитель алгоритма – человек, животное, техническое устройство.

Исполнитель – это человек, группа людей, животное или техническое средство способные выполнять алгоритм.

Самый впечатляющий пример исполнителя – КОМПЬЮТЕР (универсальное техническое устройство). учёба игра работа управление рисование Как может использоваться компьютер? Куда может быть встроен компьютер?

2,5+10*2=? 1 способ (правильный) 10*2=20 2,5+20=22,5 2 способ 2,5+10=12,5 12,5*2=25

СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ АЛГОРИТМА – это команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. (СКИ) Принтер Стиральная машина Сканер 1.Включение. 2.Замачивание. 3.Отстирывание. 4.Полоскание. 5.Отжим. 6.Сушка. 7.Выключение. 1.Включение. 2. Распознавание 3. Сохранение на ПК. 4.Выключение.

Самое главное Алгоритм - конечная последовательность шагов в решении задачи для получения результатов из исходных данных Разрабатывает алгоритм человек. Исполняет алгоритмы исполнитель Исполнитель – это человек, группа людей, животное или техническое средство способные выполнять алгоритм. Команды, которые может выполнить исполнитель называются системой команд исполнителя (СКИ)

А теперь проведем разминку. Любопытная Варвара Смотрит влево…Смотрит вправо. А потом опять вперед. Тут немного отдохнет Шея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись. Возвращаемся обратно. Расслабление приятно. Шея не напряжена и расслаблена!

Домашнее задание: Учебник: Учебник: п. 3.2, 4.19 (материал для любознательных), РТ: В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ: 7,8,9,10