Подготовили: Кузнецов Сергей, ученик 9 кл. Троценко Сергей Александрович, учитель технологии Таловская школа-интернат Воронежской обл., р.п.Таловая, ул.пролетарская,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Advertisements

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Реализация образовательной программы с учётом Федеральных Государственных Требований в Дошкольном отделении ГБОУ Гимназия 56. Программа «Преемственность.
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Художественно-эстетическое направление в развитии детей.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» г. Петровска Фестиваль искусств – одна из новых форм.
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Транксрипт:

Подготовили: Кузнецов Сергей, ученик 9 кл. Троценко Сергей Александрович, учитель технологии Таловская школа-интернат Воронежской обл., р.п.Таловая, ул.пролетарская, 202

В Таловской школе-интернате обучаются и воспитываются 105 детей в возрасте от 3-х до 18 лет. Это дети-сироты – не имеющие родителей, а также дети, родители которых лишены родительских прав Школа-интернат была открыта в 1960 году. Но свое начало ведет с 1942 года, когда в поселке Сталинском Таловского района был открыт детский дом для детей, потерявших родителей во время Великой Отечественной войны

Создание атмосферы уют и тепла – одна из наших главных задач. И многое мы можем сделать, имея желание души и мастерство своих рук.

В теннисном зале В читальном зале школьной библиотеки В спортивном зале В тренажерном зале

Соревнования по русской лапте Занятие в бильярдном зале За шахматным столиком Тренировка по футболу

Выставка спортивных достижений На матче «Россия-Англия» в Москве

В слесарной мастерской В швейном кабинете В кабинете кулинарии Соревнования по стрельбе с Михайловскими кадетами

Репетиция в музыкальном зале вокальной группы «Перезвоны» Участники театральной постановки Важно, что образовательный процесс ориентирован не только на передачу определенных знаний, умений, навыков, но и на развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, то есть на то, что относится к индивидуальности человека.

На уроках технологии мы изготовили компьютерный стол для кабинета, деревянных лошадок, которых подарили в дошкольную группу

Труд – всему основа

Выступление хореографической группы «Каскад» Выступление духового оркестра школы-интерната Экскурсия в школьном музее

Результаты работы представляются на концертах, выставках, конкурсах и фестивалях, воспитательных мероприятиях, а также в виде творческих отчетов

Праздник Рождества Христова Праздник «Светлая Пасха» Выступление детского хора

Обучение ажурному вязанию крючком Обработка пришкольного участка на мини-тракторе. Это под силу не только мальчикам, но и девочкам. Экскурсия к памятнику

Школьные выставки декоративно-прикладного творчества

Формирование особого уклада жизни, создание адекватной среды и воспитательного пространства, разработка и внедрение социально- адаптивных и здоровьесберегающих технологий и программ, расширение социального опыта воспитанников, формирование творческого коллектива – все это помогает нам решать поставленные задачи и выполнить миссию нашего учреждения