Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учится. В. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические методы, способы, технологии И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Advertisements

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСТОРИЯ, ПОДХОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Григорьева Н.А.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
Транксрипт:

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учится. В. Сухомлинский

Методология – совокупность приемов исследования, применяемых в какой-либо науке.

Педагогические технологии - это воспроизводимый способ организации учебного процесса с четкой организацией на определенную цель

Сущность педагогических технологии: Однозначное и строгое определение целей обучения; Способствование отбору и структуре содержания; Оптимальная организация учебного процесса; Методы, приемы и средства обучения; Реальный уровень квалификации учителя; Объективные методы оценки результатов обучения.

Существенные признаки педагогических технологий Диагностическое целеполагание и результативность; Экономичность; алгоритмируемость, проектируем ость, целостность, управляемость. Корректируемость; Визуализация.

Виды педагогических технологий: Развивающие; Технологии адаптивной системы обучения; Технологии, построенные на интегративной основе; Здоровье сберегающие технологии.

Основные черты развивающих технологий Процессуальная целевая направленность; Приближенность учебной деятельности к научному познанию; Рефлективная деятельность учащихся; Основная позиция ученика – субъективная; Основная позиция учителя – партнер, руководитель по учебному исследованию.

Основной признак технологии адаптивного обучения – мера адаптивности (приспособления) всех элементов педагогической системы.

Технологии построенные на интегративной основе, ведут к повышению целостности педагогического процесса, ориентированы на личность.

Здоровьесберегающие технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия учебного процесса; Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности ребят; Разнообразные психолого- педагогические технологии.

Анализировать учебные материалы; Определять цели обучения и мотивировать изучаемый материал Планировать повторение – вводное, текущие и поддерживающее; Структурировать и распределять новый материал по урокам; Планировать результаты обучения в виде списка ожидаемых на выходе знаний, умений, навыков; Выбрать адекватный материал, методы, формы, режим и средства обучения; Построить систему контроля; Продумать наиболее вероятные ошибки учеников, их профилактику и коррекционные действия.

Методы мотивации и стимулирования учебной деятельности