Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение образовательного и культурного уровня детей и родителей; Усиление воспитательного потенциала семей обучающихся; Общественно-полезная трудовая.
Advertisements

Постановление Администрации Курганской области от г 396 « Об установлении для ОУ области статуса « КОЦ »» Свидетельство об общественной аккредитации.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Приоритетные направления работы кураторов учебных групп в 2011/2012 учебный год.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Общественное движение «Матери России» Общественное движение «Матери России»
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
МОУ Козлоская СОШ РОЛЬ ЭКСТЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В СИСТЕМЕ «» « Школа как социокультурный центр села »
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Подготовила: старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 349 общеразвивающего вида»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно- образовательного центра»

2003 г. Присвоение статуса КОЦ 2006 г. Подтверждение статуса КОЦ на 3 года 2007 г. Победа в региональном конкурсе ОУ, реализующих инновационные проекты в номинации «Школа – центр социума» 2007 г. Победа в региональном конкурсе ОУ, реализующих инновационные проекты в номинации «Школа – центр социума» 2008 г. Присвоение школе статуса областной стажерской площадки 2008 г. Присвоение школе статуса областной стажерской площадки 2009 г. Подтверждение статуса КОЦ на 5 лет

Культурная. Проведение культурно-массовой работы среди населения, организацией его досуга, проведением праздников и прочего Культурная. Проведение культурно-массовой работы среди населения, организацией его досуга, проведением праздников и прочего Усиление воспитательного потенциала семей обучающихся, возрождение семейной педагогики Повышение образовательного и культурного уровня населения Воспитательная. 1) Формирование нравственной личности, патриота, жителя села. 2) Содействие самореализации личности в социально приемлемых проявлениях. Все аспекты нравственного, эстетического, этического воспитания; повышение уровня образованности детей, приобщение их к достижениям мировой культуры. Воспитательная. 1) Формирование нравственной личности, патриота, жителя села. 2) Содействие самореализации личности в социально приемлемых проявлениях. Все аспекты нравственного, эстетического, этического воспитания; повышение уровня образованности детей, приобщение их к достижениям мировой культуры. Образовательная. Реализация образовательного процесса на селе; участие учащихся в проведении культурно-массовых мероприятий села, округа, района; организация курсов педагогического образования родителей; осуществление педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Образовательная. Реализация образовательного процесса на селе; участие учащихся в проведении культурно-массовых мероприятий села, округа, района; организация курсов педагогического образования родителей; осуществление педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Организация культурно-досуговой деятельности детей и взрослого населения НАПРАВЛЕНИЕФУНКЦИИ

Общественно полезная трудовая и природоохранная деятельность Пропаганда здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта Социально-организационная. Проектирование и последующее сооружение детьми и родителями, другими взрослыми социально значимых объектов (например, игровых площадок), восстановление объектов историко-культурного наследия родного села, города Социально-организационная. Проектирование и последующее сооружение детьми и родителями, другими взрослыми социально значимых объектов (например, игровых площадок), восстановление объектов историко-культурного наследия родного села, города Здоровьесберегающая функция. Поддержка здоровья, прежде всего, детей на основе осуществления контроля над ними и организации здорового образа жизни, физкультурной и спортивной работы на селе. Здоровьесберегающая функция. Поддержка здоровья, прежде всего, детей на основе осуществления контроля над ними и организации здорового образа жизни, физкультурной и спортивной работы на селе.

Оказание благотворительной и духовной поддержки малообеспеченным семьям, детям-инвалидам и одиноким престарелым людям Оказание благотворительной и духовной поддержки малообеспеченным семьям, детям-инвалидам и одиноким престарелым людям Защитная функция. 1)Обеспечение детям и их родителям всех конституционных прав (на образование, на труд для чего также необходимо образование и др.). 2)Социальная поддержка малоимущих слоев населения, предоставление помощи детям и семьям, которые в ней нуждаются (пенсии, пособия, разовые выплаты и проч.). Адаптационно-реабилитационная функция. Предоставление условий проживания, образования, воспитания детей-сирот, детей-инвалидов, детей, лишенных опеки родителей, а также помощь в трудоустройстве молодежи, достигшей соответствующего возраста.

Участие школы в реализации социальных проектов Возрождение лучших традиций семейного и национального воспитания

Приоритетные направления деятельности: Формирование культуры здоровьесбережения Активное вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность для передачи социального опыта Повышение правовой культуры учеников Организация ценностно-ориентированной внеурочной деятельности