Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Advertisements

Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Внеклассная работа по математике Учитель: Четверикова Л.А.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Интеграция курсов математики и окружающего мира Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Учитель математики Вендрикова И.А.

Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время. Основными целями проведения кружковых занятий являются: * привитие интереса учащимися к математике; * углубление и расширение знаний по математике; * развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; * воспитание настойчивости, инициативы. Организация работы кружка. В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа в кружке начинается в середине сентября. В течение года кружковые занятия увязаны с другими формами внеклассной работы по математике, в подготовке которых активное участие принимают члены кружка. В каникулы кружковые занятия не проводятся. Основные требования к программе кружка: 1) связь содержания программы кружка с изучением программного материала(не опережаем и не опаздываем); 2) использование занимательности(мультимедийное оборудование, раздаточный материал, доска, домашние заготовки); 3) использование исторического материала (как зарождалась и зачем нужна математика); 4) решение нестандартных, олимпиадных задач; 5) учет желаний учащихся; 6) особенности школы; 7) наличие необходимой литературы у учителя. Методы и формы работы. На занятиях применяются словесные, практические методы, используется наглядность. Формы работы - коллективная, групповая и индивидуальная работа. Ожидаемые результаты: Умения ориентироваться в пространственных отношениях «справа-слева», «перед-за», «между», «над-под», «выше-ниже» ит.д.; Находить взаимосвязь плоских и пространственных фигур; находить способ верного решения; Опровергать неправильное направление поиска; Уметь читать графическую информацию; Конструировать геометрические фигуры; Анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы; Уметь различать существенные и несущественные признаки.

Большое внимание уделяется геометрической составляющей математики Решая проблему развития пространственного мышления в русле методической концепции развивающего обучения младших школьников математике, данный кружок ориентировался на общекультурные цели обучения геометрии и стремится развивать у учащихся интуицию, образное (пространственное) и логическое мышление (приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), формировать у них конструктивно-геометрические умения и навыки, способность читать и понимать графическую информацию, а также комментировать ее на доступном детям данного возраста языке.

Примерные упражнения-задания

Задания и ответы

Примеры геометрических заданий

Выложите столько синих кружков, сколько на доске белочек.

Организация урока Разминка-задачи с использование раздаточного материала, мультимедийной аппаратуры(индивидуальная работа), проверка выполнения домашних работ Основное-математический конструктор (палочки, мозаика, работа с мелом у доски и в тетрадях с цветными карандашами) (коллективная и индивидуальная) Домашнее задание (самостоятельная работа)

Условия успешной работы Заинтересовать учеников разнообразием игровых форм и обязательным вознаграждением в виде поощрения Проводить открытые занятия с родителями, с вовлечение их в совместные поиски решений Стимулировать ребят к конструированию и творчеству Каждое занятие должно быть логически связано с предыдущим и всем курсом в целом