Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 107 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАР ДИРЕКТОР ДЕЙНЕКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Предоставление пособий семьям,
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Транксрипт:

Добро пожаловать

Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует круглогодично Режим пребывания: 4-х часовое пребывание 5-ти часовое пребывание.

Цель оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста; обеспечения полноценного развития детей, не посещающих ДОУ, их социализации в коллективе сверстников и взрослых; обеспечения освоения ребенком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению; обеспечения психофизического, личностного и интеллектуального развития детей до 5 лет через объединение усилий семьи и педагогов, высокой мотивации к познавательной деятельности.

Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется образовательной программой «Здравствуй малыш!» в основе которой - методические рекомендации по воспитанию, обучению и развитию детей до 3- х лет «Кроха» под ред. Г.Г. Григорьевой.

Продолжительность занятий у каждого специалиста от 10 до 15 минут Формы работы: -занятия по подгруппам - совместная игровая деятельность.

Основными направлениями деятельности специалистов, работающих с детьми, являются: - взаимодействие с родителями; - сенсорное развитие; - развитие речи; - развитие основных видов движения; - изобразительная деятельность; - музыкальное развитие

Осеннийпраздник В гости к Мишутке

Мир звуков и слов Сенсорика

Для группы выделено изолированное помещение, отвечающее педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям

Закуплено необходимое оборудование для игр и модули для двигательной активности детей

Создана предметно- развивающая среда

Первые результаты позволяют говорить о том, что: - дети, посещающие данную группу практически не испытывают трудностей в адаптации к детскому саду; - родители отмечают положительный настрой, с которым дети посещают дошкольное учреждение; - повышается уровень компетенции родителей в вопросах развития и воспитания детей.