Р едактирование рисунка В ходе урока прошу каждого из вас подготовить ответы на вопросы: Чему научился на уроке ; Что понравилось ; Чтобы ещё хотел увидеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Advertisements

Инструменты графического редактора Paint Произвольное выделение Произвольное выделение Прямоугольноевыделение Прямоугольное выделение Ластик Заливка Выбор.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Заголовок окна Строка меню Панель инструменты Панель Настройка инструментов Панель Палитра Строка подсказки Полосы прокрутки Рабочее поле Кнопки управления.
LOGO Среда графического редактора Paint 5 класс. Окно ГР Paint Меню Панель инструментов Палитра Строка состояния Полосы прокрутки Рабочая область.
Тема: Рисунки в жизни человека. Знакомство с графическим редактором PAINT.
Учитель: Савченко Ольга Александровна "Мой универсистет"-
LOGO Среда графического редактора Paint 5 класс. Компьютерную графику применяют представители самых разных профессий: архитекторы астрономы пилоты обувщики.
Графический редактор Paint Графический редактор Paint Основы программы.
Основные приёмы работы с графическим редактором Paint.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор - это специальная программа, позволяющая выполнять рисунки на компьютере.
Создание рисунков в графическом редакторе. Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков.
Что такое компьютерная графика? Что такое редактирование? Что можно делать в графическом редакторе?
Компьютерная графика Графический редактор Paint. Графика Графика предполагает передачу информации при помощи рисунков, схем, графиков, знаков.
Транксрипт:

Р едактирование рисунка

В ходе урока прошу каждого из вас подготовить ответы на вопросы: Чему научился на уроке ; Что понравилось ; Чтобы ещё хотел увидеть на уроке.

Солнце, мячик, глаз и шар, нарисует нам ( овал ) Всё, что прямо и наклонно, мы изобразим ( наклонной ) Чтобы изобразить домик, нужен нам ( прямоугольник )

Нужен он, чтобы стереть, ненужный вовсе нам предмет ( ластик ) Чтобы написать слова, возьмём мы с вами букву (А)(А)

Панель инструментов Настройка инструментов

Инструменты Выделение произвольной области Ластик / Цветной ластик Выбор цвета / пипетка Карандаш Выделение прямоугольной области Заливка / ведёрко Распылитель / баллончик Масштаб / лупа Кисточка Прямая линия Текст Кривая линия

16 Инструментов 1 группа инструменты выделения 2 группа инструменты рисования 5 группа графические примитивы 3 группа инструменты работы с цветом 4 группа инструменты редактирования

Строка меню Файл Правка Вид Рисунок Палитра Справка Какие команды здесь должны быть расположены?

Практическая работа Задание 1. Дорисуй фигуры. Нарисуй фигуры одним цветом, дорисуй их до квадрата другим цветом. Все линии рисуй с помощью инструмента Прямая, удерживая клавишу Shift. Сохрани результат работы в личной папке под именем «Квадрат».

Задание 2. Подбираем пары. 1. Загрузи файл « Пары ». 2. Размести рисунки так, чтобы в строках таблицы образовались пары, соответствующие некоторому отношению. 3. Объясни свой выбор. 4. Сохрани результат работы в личной папке.

Задание 3. Зоопарк. Загрузи файл « Зоопарк ». После прогулки животных нужно развести по клеткам. Сжимай и растягивай фрагменты мышкой при помощи маркеров изменения размера. Животные должны занять всё пространство своей клетки, не исказив свой вид. Подпиши все клетки ( название соответствующего животного ). Сохрани результат работы в личной папке.

ФИЗМИНУТКА

Задание 5. Чья тень ? Загрузи картинку из файла « Чья тень » Расставь все тени правильно. Сохрани результат работы в своей папке под именем «Тени».

Задание 6. Свободное творчество Нарисуй светофор. Все кружки должны быть круглыми, одинакового размера, раскрасьте рисунок. Установи рядом со светофором щит с текстом : Переходите дорогу только на зеленый свет. Примени собственное цветовое оформление текста и фона. Сохрани результат работы в своей папке под именем « Светофор ».

Задание 7. Пазлы « Аватар » Загрузи картинку из файла « Аватар ». Из картинки выпали кусочки, поставь их на место. Сохрани результат работы в своей папке под именем « Аватар ».

РЕФЛЕКСИЯ Чему научился на уроке ; Что понравилось ; Чтобы ещё хотел увидеть на уроке.