1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Advertisements

Косарева В.Н., Преподаватель теоретических дисциплин МАУДОД «Детская школа искусств» г. Старая Русса.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Солнышко» ГО ЗАТО Светлый Саратовской области ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО.
Музыка как вид искусства Из наслаждений жизни жизни одной любви музыка уступает. Но и любовь – мелодия… А.С.Пушкин.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Интонация Интонация Презентация Погодиной И.П. - Педагога дополнительного образования Школа искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Транксрипт:

1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и их характере в разных видах деятельности. 3. Назовите, какие сведения о музыке могут усвоить дети разных возрастных групп? 4. Охарактеризуйте методы и приемы формирования знаний о музыке. Вопросы и задания

музыкально способности: ладовое чувство музыкально-слуховые представления чувство ритма мотивированная оценка Пение - навыки (звукообразование, дыхание, дикция, чистота интонации, ансамбль) музыкально-ритмическая деятельность - (поскоки, шаг польки, переменный шаг, галоп и т. д.) Значение музыкально-образовательной деятельности в музыкальном воспитании детей

Методы и приемы формирования знаний о музыке наглядный, словесный, практический, игровой, а также контрастных сопоставлений, уподоблений характеру музыки

«Музыкальный букварь» Три раздела: «Какие чувства передает музыка?» «О чем рассказывает музыка?» «Как рассказывает музыка?».

«Скворцы и Вороны»

ЭХО

Где в этих песнях высокий звук, и где низкий?

Словарь, характеризующий эмоционально-образное содержание музыки: веселая грустная нежная спокойная торжественная мужественная взволнованная серьезная таинственная страшная

Музыкальные жанры, виды музыки: песня танец марш опера, балет, соната, симфония, концерт, трио, квартет, романс, серенада вокальная и инструментальная музыка; народная музыка; программная и непрограммная музыка.

Средства музыкальной выразительности мелодия ритм акцент гармония интонация лад темп динамика тембр

Музыкальная форма Музыкальные инструменты Музыкальные профессии, специальности, коллективы:

КЛАВЕСИН