Далее Как в народе создавалась музыка? Многие народные песни слагались ещё в то далёкое от нас время. Когда музыке ни кого не учили, когда не было музыкальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о частушках? Работа учеников 5 класса.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1 Русские народные инструменты.
Лирические песни русские народные Выполнил Руденко Максим.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Русские народные музыкальные инструменты Г Д О У детский сад 7 Калининский район Воробьёва Алла Анатольевна.
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна.
Вводная презентация для детей
«Музыкальное путешествие в деревню «Гармошка» 4 класс.
Живая старина Выполнила: Комарова Анна, ученица 8 класса лицея 1. Тутаев 2007.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
George Gordon Byron. Shakespeare. Walter Scott.Oscar Wilde.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
Кружок дополнительного образования «Светелка» «Дети в календарном круге» Руководитель, воспитатель 1-ой квалификационной категории Медведская Л.В. МАДОУ.
Каждый народ интересен тем, что имеет свой дух, свою культуру, свой характер, свои традиции, свою самобытность. Важное личностное качество, которое следует.
Народная мудрость. « Нет хлеба - песни кажи » Народная мудрость.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Презентация подготовлена в рамках проекта «Виртуозы-исполнители на народных инструментах». Автор Харченко Денис, учащийся 3 класса ».
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Использование ритмико – двигательных элементов в музыкальном воспитании детей с особыми образовательными потребностями на основе русского фольклора Учитель.
Транксрипт:

далее

Как в народе создавалась музыка? Многие народные песни слагались ещё в то далёкое от нас время. Когда музыке ни кого не учили, когда не было музыкальных инструментов, музыкальных школ. В те времена песни сочиняли самоучки, любители и мастера петь и играть на инструментах, которые придумывали сами. Эти песни сочинял народ, отсюда и пошло название «НАРОДНЫЕ» Песня, русская песня, Как же ты хороша! Песня, русская песня- Жизни нашей душа! далее

меню

Часту́шка короткая русская народная песня, обычно, юмористического содержания, передаваемая обычно устно. Таким образом, частушка является элементом фольклора. Особенное развитие изустное творчество получает в областях, запрещенных цензурой. В предсоветскую эпоху, к таким темам относилась религия. В эпоху СССР, большинство частушек имело острую политическую или сексуальную направленность; многие содержали ненормативную лексику. Текст частушки обычно четверостишие, написанное хореем, в котором рифмуются 2-я и 4-я строки (иногда перекрестно рифмуются все строки). Характерной чертой языка частушки является его выразительность и богатство языковых средств, часто выходящее за рамки литературного языка. Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки. Гармоника первоначально была для русских людей диковинным инструментом, как русская балалайка для иностранцев. Все удивлялись этому чуду. Но тульские мастера изучили устройство гармошки и стали изготавливать этот инструмент самостоятельно. Постепенно гармоника широко распространилась в России. Она-то и стала сопровождать исполнение частушек.гармонибалалайки Печку Печку письмами топила, Не подкладывала дров, Всё смотрела, как горела Моя первая любовь! Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! далее

Английское folk – народ, lore –учение. Вместе эти слова- folklore – переводятся как «народная мудрость». Именно так, уважительно и даже возвышено, принято во всём мире называть устное музыкальное и литературное народное. В произведениях устного народного творчества воплотились народный опыт, традиции, мировоззрение, то есть действительно переданная народная мудрость. далее

«Деревенская музыка» справедливо ли такое определение для гармони? Бабушке на именины Принесли бидон малины, А потом мы все в избушке Молоко налили в кружки. (Дмитрий Ильин)Дмитрий Ильин - Все верно. У города музыка совсем иная, нежели песни и частушки под гармошку. Туда европейская культура проникала гораздо раньше и глубже, чем в деревню. Фортепиано, скрипка, оркестр, опера - куда уж было с ними тягаться глубинке. Ей оставались более простые инструменты, среди которых главными были гармонь и балалайка. В большинстве своем деревенские гармонисты не имеют специального музыкального образования. Да и сам инструмент был упрощенным: он как бы подстраивался под лад народной песни. Песню "Ой мороз, мороз" знаете? Она и ей подобные не содержат сложных хроматических ходов, которые встречаются в романсах, исполнявшихся под аккомпанемент рояля. далее

Гармонь (гармоника, гармошка) язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент с мехами и двумя кнопочными клавиатурами. Левая клавиатура предназначена для аккомпанемента: при нажатии одной кнопки звучит бас или целый аккорд. На правой клавиатуре играется мелодия. Гармо́нь (гармоника, гармошка меню назад

ФольклорФольклор приобщает детей к неписанным законам народной этики через пословицы, поговорки. Знакомство с народным творчеством начинается у человека с пелёнок, с колыбельных песен, пестушек, потешек. В детской песни имеется весь набор эмоциональных средств, необходимых для формирования человека, гражданина. Народные песни способствуют всестороннему развитию личности. Песня и музыка помогают преодолевать языковой и культурный барьер, возникающий между дедами и внуками. далее

меню