Тема проекта «Костюм коми - ижемки» Участники проекта: учащиеся 5 класса, учитель ИЗО Рочева О.Я. МБОУ «Кипиевская СОШ» Кипиево, 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Татарско-Бурнашевская СОШ» ПРОЕКТ « Из истории русского народного костюма» Выполнила: Титова Екатерина ученица 3 класса Руководитель: учитель 1 кв.
Advertisements

Участники проекта Наименование образовательной организации Город, год.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
«Традиции русского народного костюма». Формировать у детей национальную память через знакомство с традициями русского национального костюма, фольклором,
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
ЭХ, ДА МАСЛЕНИЦА! «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!» МАДОУ 113 «Капитошка»
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
Проект «Самое великое чудо на свете - книга» Составила: заведующая библиотекой МБОУ СОШ 12 г. Данилова Дружинина А.Л. Данилов, 2015.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
«Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Старший воспитатель: Цыбина М.В. г. Сокол г.
Транксрипт:

Тема проекта «Костюм коми - ижемки» Участники проекта: учащиеся 5 класса, учитель ИЗО Рочева О.Я. МБОУ «Кипиевская СОШ» Кипиево, 2015 г.

Цель проекта: выполнение рисунка на тему «Женщина в национальном ижемском костюме». Задачи проекта: Изучить элементы костюма коми-ижемки; Выполнить эскиз костюма коми-ижемки;

концепция Актуальность: История всегда вызывала огромный интерес общества. Этот интерес объясняется естественной потребностью каждого человека знать историю своего народа. Национальная культура оказывает огромное влияние на формирование духовного мира ребенка, развитие его интеллекта, эмоций, творческих способностей. Соприкосновение с традициями духовно обогащают ребенка, воспитывают гордость за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре. Приобщение детей к изучению национальной культуры родного края дает им возможность на практике познать его культурно-исторический опыт, формирует чувство благородства и ответственности за личную деятельность, творческое созидание и достойное поведение. Предполагаемый результат ( продукт): выставка рисунков.

Основной план проведения проекта п/п Мероприятия проекта срок ответственный продукт 1. Изучение источников о национальной одежде коми- ижемцев 1 неделя Учебный сектор конспект 2. Выполнение эскизов костюма коми - ижемки 1 урок Редакторэскизы 3. Создание рисунков костюма коми- ижемки 1 урок Редакторрисунки

Используемые ресурсы: 1. Микушева, Е. Изьваса мичлун [Текст] / Е. Микушева // Йöлöга С История Коми с древнейших времён до конца XX века. Т.1 [Текст].- Сыктывкар: Коми книжное издательство, С Коми –зыряне [Текст]: Историко-этнографический справочник / Составитель Н.Д. Конаков. – Сыктывкар: Коми книжное издательство, С Традиционная культура народа коми [Текст]: Этнографические очерки. – Сыктывкар: Коми книжное издательство, С

План проекта: 1. Обсуждение темы, проблемы, цели и задач проекта. Формирование творческих групп, определение руководителей групп, каждая из которых готовит свою часть проекта, подбор источников информации ( книги, статьи, рисунки и т.д.). 3. Обработка собранной информации, определение продукта деятельности группы, конкретных действий, рефлексия. Выполнение эскизов костюмов по результатам собранной информации. 4. Создание рисунков. Оформление выставки «Женщина в национальном ижемском костюме»

1 этап Методы работы: информационный (добывать и анализировать информацию). Результат этапа: Сбор информации о костюме коми-ижемки.

2 этап Методы работы: рефлексивный (групповое подведение итогов). Результат этапа: эскиз костюма коми-ижемки.

3 этап Методы работы: практико- ориентированный. Результат этапа: создание рисунков «Женщина в национальном ижемском костюме», оформление выставки.

Результаты работы Рисунки детей.

Представление продукта: Выставка рисунков