«Составление словосочетаний и предложений со словами, отвечающими на вопросы кем? чем?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Тема: Правописание окончаний имён существительных множественного числа 4 класс « Школа России» Учитель: Ф.Ф.Рахимова.
Advertisements

Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Имя существительное Имя существительное ОдушевлённоеКто?НеодушевлённоеЧто?
Вот и лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесёт...
Повторяемость различных направлений ветра, год (в %)
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А. С. Пушкин.
5 класс кл. руководитель Бондаренкова Т.Н МОУ «СОШ п. Тепличный Саратовского района Саратовской области»
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Склонение имён прилагательных м.р , с.р , презентация
ди да дно дда пруд земля век катить столб Родина вьюн.
Времена года Авторы: Хомченко М., Кузнецов А. Кузнецов А.
ЛЕТО ЗИМА ОСЕНЬ ОСЕНЬ ВЕСНА ВЕСНАВЕСНА. Холодно Холодно.
Тестовая работа по русскому языку по теме: «Падежные окончания имён существительных»
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
«Путешествие по зимним страничкам А.С.Пушкина Урок русского языка в 4 классе по теме: «Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Транксрипт:

«Составление словосочетаний и предложений со словами, отвечающими на вопросы кем? чем?»

Кем? Чем? В единственном числе имена существительные первого склонения имеют окончания –ой, -ей, -ёй

Кем? Чем? В единственном числе имена существительные второго склонения имеют окончания –ом, -ем, -ём

Кем? Чем? В единственном числе имена существительные третьего склонения имеют окончания –ю

Кем? Чем? Во множественном числе имена существительные имеют окончания –ами, -ями

Чем? Вот вернется к нам весна, чем одарит нас она?

Лето быстро пролетит, чем нас осень наградит?

Ну, а летнею порой, чем богаты мы с тобой?

Вот зима катит как раз, чем она осыплет нас?

Вы сегодня молодцы !

ооо рм ы з

Зима с чем?

имеетлимеетл

генсгенс

Покрыта чем?

Снег похож на теплое …

Под снегом, словно под чем?

Река скована чем?

йиенйиен

Украшены чем?

Сугроб под чем?

киноьккиноьк

Режут лед чем?

аненсижканенсижк

Любуется чем?

Гулять с кем?

Зима в этом году была (с чем?) и (с чем?).

Земля покрыта (каким?) (чем?).

Под снегом, словно под теплым (чем?), спят (кто?)

(каким?) (чем?) скована (что?).

Ветки (чего?) украшены (чем?).

На улице (как?), но (кто?) не сидят дома.

На катке мама с (кем?) и с(кем?) режут лед (чем?).

(кто?) любуется (чем?)

(кто?) вышел гулять (с кем?).