Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Advertisements

Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Деятельность школьного и районного методического объединения по профессиональному совершенствованию учителей Учитель химии МОУ лицей 1 «Классический» г.Ростова-на-Дону,
Сетевое сообщество как форма профессионального взаимодействия педагогов.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Областной центр образования» Тема: «Образовательная среда Openclass для учителя словесности»
Интернет как источник самообразования учителя ОУ Гимназия 2011 Занина Л.Г. Учитель английского языка.
Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Роль сетевых педагогических сообществ в самообразовании учителей Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского муниципального района.
Транксрипт:

Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному учителю; получать самую современную информацию по интересующей теме; получать квалифицированные консультации и советы экспертов; иметь доступ к методической базе разработок; общаться с коллегами на различных форумах; публиковать свои материалы; принимать участие в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.

Pedsovet.su Регистрация

Свидетельство о публикации

Сеть творческих учителей Интернет-государство учителей Учительский портал

Мой университет Методисты