Тема урока : Н. А. Некрасов « Не ветер бушует над бором …»
Цель : продолжить знакомство с творчеством Н. А. Некрасова.
Станция « Разминка » Цель : чётко произносить звуки, развивать память, внимание, речь.
Станция « Повторяйка » Цель : вспомнить и повторить материал домашнего задания.
Станция « Узнавайка » Цель : учит воспринимать и перерабатывать содержание нового материала.
Словарная работа Воевода – человек, управляющий городом или округом. Палица – древнейшее оружие в виде тяжёлой дубины с утолщённым концом, применялось в старину как ударное или метательное.
Дозор – обход для осмотра. Гнёт – тяжесть, груз. Обозы – несколько повозок с грузом. Казна – имущество, денежные или иные средства. Не скудеет – не беднеет.
Литературные приёмы Олицетворение – это изображение неживых предметов живыми. Метафора – слово или выражение употреблённое в переносном смысле.
Станция « Творческая » Цель : прочитать любимое стихотворение о зиме и проиллюстрировать свой рисунок.
Станция « Итоговая » Цель : помогает подвести итог, оценить свою работу, осмыслить домашнее задание.
Домашнее задание Домашнее задание 1. Выучить наизусть отрывки : 1 вариант – « Шествие Мороза » 2 вариант – « Песня Мороза ». 2. Нарисовать иллюстрацию.
Школьный прозвенел звонок, Завершается урок. Отдохнуть всех непременно Приглашает …